вторник, 24 марта 2009 г.

Флэшмоб

Не помню, где нарыла. Но это вирус)

1) Список из 5-ти вещей, которые вы видите, не вставая из-за стола?

Наушники, кружка с кофе, блок, пачка сигарет, флэшка

2) Как вы причёсываетесь?

по утрам судорожно xD

3) Что на вас надето?

футболка брата xDD типа домашняя одежда

4) Чем занимаетесь по жизни?

херней страдаю) а если серьезно, то учусь, работаю, пою(не путать с пью)), психологией занимаюсь, изучаю иностранные языки

5) Ваше самое большое достижение в жизни на данный момент?

Меня еще не исключили и не уволили) достижение однако))

6) Кого вы обняли последним?

Апокалипсис xDD пол часа назад

7) Ваше нынешнее хобби, увлечение?

пункт 4 xD

8) Что вы съели последним перед заполнением этого опросника?

ничего, я в последний раз вчера днем ела

9) Содержание последней полученной смс-ки.

Этот абонент просит вас перезвонить)

10) Какие сайты вы всегда посещаете, даже во время небольшой интернет-сессии?

Дайри, Мэйл

11) Последняя вещь, которую вы купили?

Сигареты

12) Что вы сейчас слушаете?

Nickelback

13) О чём вы думаете вечером, перед тем как лечь спать?

О том, что таким лохом надо было умудриться родиться)

14) Последний CD, который вы купили.

Не помню) это так давно было

15) Что вы сейчас читаете или перечитываете?

Фрейда (куда без него то)

16) Если бы вы могли играть на любом музыкальном инструменте, что бы вы выбрали?

Гитара, процесс уже запущен)

17) Как ваше общее самочувствие?

Я думаю, что я овощ( и да, мне мозг вынесли

18) Что бы вы сейчас хотели кому-нибудь сказать?

*Цензура*

Комментариев нет:

Отправить комментарий