вторник, 24 марта 2009 г.

Тема целой диссертации!

Ух, надо цикл постов создать. мемуары злосчастной блондинки!) Будем, кстати, всё-таки считать, что это дама! Но здесь речь не о ней, а о её мотивах! Будь я на её месте, я бы оправдывала все свои действия каким-нибудь научным трудом! Назывался бы он: "Влияние негативных эмоций на достижение цели" (можно ещё статью навоять:"Я - настоящая сука, или каков он - путь на Олим?", но это скорее была бы работа для какого-нибудь глянцевого журнала). В сущности, ведь, поставленных целей она добивается. Но какими средствами?! Есть две категории звезд: те, кого ненавидят, и те, кому завидуют! И многие из них даже доходят до вершины заветной горы! Друзей к концу пути у Вас, в любом случае, не останется, но завистники делают куда меньшие пакости, чем люди, которые испытывают ненависть! Замечу, что ненавидят, не потому, что завидуют, а потому что считают:"Ни себе, ни людям!" Сама, мол, дрянь и другим жизнь портит! Чему тут завидовать?! Кроме того, завистники обычно не используют прилюдные оскорбления, а стараются "дружить", дабы учиться у своего кумира до поры до времени! Жириновского любит куда меньше народу, чем Путина!;) Но я бы ещё в процентном соотношении посчитала! Для этого я бы поступила именно так, как эта девушка! Фотографии можно взять чужие,т.к. в ответ на свои реплики, получаешь не менее обидные высказывания, большая часть из которых - чистая правда! А дальше пошло-поехало, только плоды собирай! И в конце концов, приходишь к выводу, что выражение "антиреклама - тоже реклама" слегка принизило значение первого слова! Не просто "тоже", а лучшая реклама! Это гротескный эксперимент, но он наиболее ярко выражает противоречия в психологии людей! Мы сами себя зацикливаем! Надо оставить раздумия, а мы продолжаем обмусоливать и облизивыть эту тему (я, кстати, тоже, но я себя оправдываю тем, что делаю это из научного интереса!), тем самым поднимая рейтинг человека в своей голове до тех пор, пока не начнём думать о нём всё свое свободное время! И не говорите мне, что это не так! А потом нам уже тяжело расстаться с мыслями о нём по той причине, что выработался рефлекс! Что касается завистников, так их действительно больше у людей, не вызывающих негатив! Когда речь не о плохом, начинаешь думать о хорошем, а всё хорошее у некоторых вызывает чувство зависти, если они не понимают, что сидя и завидуя, к цели не придёшь!

Комментариев нет:

Отправить комментарий