суббота, 28 марта 2009 г.

... загадочное.терпеть не могу аналитику,психологию-а вот однако.все бабы дуры-я не ...

появляется очень стойкое желание послать все и вся.весна наверное.уже хочется сказать-мы играем или не играем иначе я разнесу всю эту ха-лабуду вдребезги.и вспомнить и тех кто на мосту и под этим мостом и баржу и тех кто на этой барже.слушаю выдержки Жванецкого -гениальный мужик,хотя злой.но не просто так говорят,добро должно быть с кулаками.вот ведь правда.добрая ли я? я не знаю.но уже начинает напрягать не по детски.обожаю всех разрушителей мозга.можно слушать и не слышать.какое счастье и дар людей,которые не слышат то что им говорят.смысла нет тогда и говорить что-то.главное,что мне выплескивают кучу информации.а зачем?я добрая до поры до времени.когда я злюсь,мало ни кому не кажется.как-то лирика кончилась,включается здравый рассудок.а то что он мне говорит -не радует.точно как у Михал Михалыча-хорошая баба,плохо одно она не включается.а если вдруг включилась,то потом не выключается.вот так с ней и живи-или не включишь или стопа не найдешь.у меня очень классно складывается два плюс два.при этом сложении сумма не меняется.зато классно все расставляется по местам.люди удивляются,откуда ты это знаешь?а,вот такое я существо загадочное.терпеть не могу аналитику,психологию-а вот однако.все бабы дуры-я не исключение.лучше быть счастливой дурой,чем несчастной умной.таких как вы полные вагоны,таких как я вы там не видели.вы уже ушли?будем жить по солнцу.

Комментариев нет:

Отправить комментарий