суббота, 28 марта 2009 г.

Осторожно многа букав

сегодня в аське был содержательный разговор с одним знакомым. В свое время он как-то активно на мне повис: любовь-морковь, встречаться и все такое. Моя природная деликатность не позволила мне сказать человеку, что он туповат, ограничен, и стрешненький. В результате чего, я ему толкнула речь про то, что мой выбор это одиночество, мне никто нужен и все в том же духе. Его попытки переубедить меня успехом не увенчались, в результате чего, человек мне заявил, что я-дура, сумасшедшая и дрянь..Ну и так далее. Мнение этого человека меня не очень волнует, в общем-то , но галочку я себе поставила. Сегодня он мне вдруг написал, не могу не поделится этим шедевром. Самое интересное, что человек не понимает, что я над ним глумлюсь.

В общем цените:

BANDlee (00:56:57 26/03/2009)

vkontakte.ru/events.php?act=s&gid=8621645

BANDlee (12:53:07 27/03/2009)

привет куколка !

харашо пасидели!!! ыыы

381812331 (12:53:18 27/03/2009)

привет

BANDlee (12:53:30 27/03/2009)

ссылочку получила ?

BANDlee (12:53:37 27/03/2009)

приходи на концерт!.

381812331 (12:53:55 27/03/2009)

угу, спасибо за приглашение, надеюсь получится

BANDlee (12:55:06 27/03/2009)

как дела ?

381812331 (12:55:15 27/03/2009)

нормальноЖивем

BANDlee (12:55:26 27/03/2009)

весна действует ? что с лично жизнью ?

381812331 (12:56:01 27/03/2009)

где ты видишь весну?Снег идет)

Нах ничего не надо, у меня компьютер есть)

BANDlee (12:56:38 27/03/2009)

а секс ? как с компьютером ... эээ...

381812331 (12:57:06 27/03/2009)

а разве для секса нужна личная жизнь? Есть бывшие молодые люди

BANDlee (12:57:46 27/03/2009)

значит бывшие отношения были просто сексом....

BANDlee (12:58:34 27/03/2009)

если любил(а), расстались (кто-то провинился, или не сошлись характерами, или т.п.) - потом этот человек становится неприятен......

381812331 (12:58:36 27/03/2009)

нее, когда-то была любовьНо эт было давно, а счас они мне по старой памяти не отказывают, если совсем уж секса хочется

381812331 (12:58:53 27/03/2009)

У меня все бывшие -друзья

BANDlee (12:59:43 27/03/2009)

серьезней надо быть.

BANDlee (13:00:03 27/03/2009)

каким-то пофигизмом попахивает "было- небыло -- какая разница"

381812331 (13:00:10 27/03/2009)

зачем, я отношусь к жизни с сарказмом

381812331 (13:00:28 27/03/2009)

если воспринимать все всерьез так и вздернутся недолго

BANDlee (13:00:33 27/03/2009)

надеюсь жизнь так же к тебе не относится, иначе мне тебя жаль.....

381812331 (13:00:50 27/03/2009)

зато не скучно

BANDlee (13:00:57 27/03/2009)

Мультяшка (13:01:14 27/03/2009)

если воспринимать все всерьез так и вздернутся недолго ---- с этого и надо было начинать "у меня слабая психика"

381812331 (13:01:14 27/03/2009)

да я псих

BANDlee (13:01:28 27/03/2009)

лечись

381812331 (13:01:43 27/03/2009)

чтобы быть как все?не хочу...

BANDlee (13:01:55 27/03/2009)

вый

BANDlee (13:01:59 27/03/2009)

тьфу

BANDlee (13:03:41 27/03/2009)

выйдешь замуж, родишь ребенка - ОЙЙЙЙЙ как тебя жизнь поменяет.... вот тебе хреново-то будет... сарказмить уже нельзя, к бывшим ездить переспать - уже нельзя, нельзя бухать, шляться, и т.п.

что-то мне подсказывает, что Анечка точно в дурку скатится....

381812331 (13:08:00 27/03/2009)

я не выйду замуж и не рожу ребенка-можешь быть уверенНе хочу в дурку

BANDlee (13:08:26 27/03/2009)

зря живешь значит

381812331 (13:08:58 27/03/2009)

я живу для себя...Не хочу рожать эмо детей котрые скурятся и сопьются лет в 18

BANDlee (13:09:21 27/03/2009)

если для мужчины нормально - не знать, есть ли у него дети, то для женщины не иметь детей - значит быть бесполезным животным, наделенным разумом...

BANDlee (13:09:49 27/03/2009)

будь ты взрослой - выростила бы нормального человека!

BANDlee (13:09:59 27/03/2009)

кем станет ребенок - зависит от родителей

381812331 (13:10:04 27/03/2009)

а в чем собственно разница между мужчиной и женщиной-дискриминация

BANDlee (13:10:15 27/03/2009)

и в эмо нет ничего плохого, вот главное чтоб не скурился

381812331 (13:10:22 27/03/2009)

не согласна, очень много примеров опровергающих это

BANDlee (13:11:11 27/03/2009)

Мультяшка (13:11:08 27/03/2009)

не согласна, очень много примеров опровергающих это --- это как ? родители вырастили отличника, умника красавца и спортсмена, а на самом деле он алкаш, нарик и дебошир ????

381812331 (13:11:39 27/03/2009)

у хороших умных родителей растут гулящие дети

BANDlee (13:11:44 27/03/2009)

если из ребенка получилось не то что нужно - значит родители не справились с ролью родителей

381812331 (13:11:56 27/03/2009)

может быть

381812331 (13:12:09 27/03/2009)

но рисковать на тему получится-не получится..

BANDlee (13:12:20 27/03/2009)

нафиг рождалась тогда ?

381812331 (13:12:39 27/03/2009)

слу, а я не знаю...Я не просила

BANDlee (13:13:33 27/03/2009)

подумай над этим. попробуй посмотреть на свои суждения со стороны... "мне не нужен этот мир, я не просила меня рожать"................... нет слов.............

381812331 (13:13:52 27/03/2009)

Каждый имеет право на свою точку зрения

BANDlee (13:14:45 27/03/2009)

Мультяшка (13:14:38 27/03/2009)

Каждый имеет право на свою точку зрения

-

из твоих суждений получается немножко не так.

у тебя - "каждый имеет право быть нахер не нужным этой планете"

381812331 (13:14:47 27/03/2009)

ЗЫ: не воспринимай меня всерьез, я частенько шучу

381812331 (13:14:57 27/03/2009)

и это тоже

BANDlee (13:15:01 27/03/2009)

чушь

BANDlee (13:15:29 27/03/2009)

давай облегчим жизнь остальным, кислороду прибавится - давай тебя мачканем ?

381812331 (13:15:48 27/03/2009)

давай, только красиво..пафосно и все такое

BANDlee (13:16:10 27/03/2009)

ты все-равно не узнаешь как это было.

BANDlee (13:16:36 27/03/2009)

в темном переулке тебя выебет спидозных алкаш и скормит дворовым собакам твои части тела

381812331 (13:16:39 27/03/2009)

Только тогда надо много народу положить исходя из этого )

Все мы пришли из ниоткуда и уйдем вникуда, и следы нашего существования когда -нибудь сотрутся..

BANDlee (13:17:21 27/03/2009)

если каждый будет оставлять после себя детей - ничьи следы никогда не сотрутся

381812331 (13:17:35 27/03/2009)

Добрый ты человек))

По моему таких ублюдков желающих другим смерти надо уничтожать? Может начать приносить пользу таким образом?

BANDlee (13:18:06 27/03/2009)

если ты поймаешь того спидозного алкаша и замочишь - я сам тебе медаль дам.

BANDlee (13:19:54 27/03/2009)

вконтактеCLUB2230773 (13:17:22 27/03/2009)

в темном переулке тебя выебет спидозных алкаш и скормит дворовым собакам твои части тела.

---

это не мои желания. это вариант твоей "пафосной" смерти, о котором ты просто не узнаешь. это я к тому что "красиво сдохнуть" - нонсенс.

BANDlee (13:22:50 27/03/2009)

для окружающих твоя смерть никак не будет красивой. для кого-то это будет горем, для кого-то глупостью, для кого-то вообще ничем.

даже если замутить все как в художественной литературе - все равно это уже не выдумка, и врядли кто-то скажет "молодец, красиво умерла"

BANDlee (13:24:35 27/03/2009)

я вижу что ты хороший человек! только в человеческом смысле - очень глупая. верю, что тебя что-нибудь исправит. не хотелось бы знать, что кто-то из окружающих - бесполезное животное......

381812331 (13:29:29 27/03/2009)

)спасибо конечно, но я уже хотела любви, счастья замуж и детей...Жизла с молодым человек, 2ды замуж собиралас- хватит, теперь я эт немножко переосмыслила

BANDlee (13:33:17 27/03/2009)

"обходя разложенные грабли - теряешь драгоценный опыт".

381812331 (13:33:34 27/03/2009)

у меня граблей и так хватает

BANDlee (13:34:19 27/03/2009)

один раз обожглась в любви - это не значит что больше не должно быть любви. это значит что новую любовь нужно прожить по-другому.

381812331 (13:35:06 27/03/2009)

как надо мной смеялась Аска, мне один раз обжечся было мало- туго доходит, потребовалось несколько раз

BANDlee (13:35:42 27/03/2009)

я бы перестал общаться с тем человеком который над тобой смеялся.

BANDlee (13:36:21 27/03/2009)

а вообще - чем больше пробуешь вариантов (соответственно чем чаще обжигаешься) - тем удачнее получится результат

381812331 (13:36:22 27/03/2009)

она моя подруга и имеет на это право...Должны же быть те, котрые ненавязчиво спускают нас с небес на землю

381812331 (13:36:49 27/03/2009)

Я себя люблю для того чтобы так издеваться над собой

BANDlee (13:37:02 27/03/2009)

))))

BANDlee (13:37:09 27/03/2009)

это не мазохизм.

BANDlee (13:37:15 27/03/2009)

это и есть - жизненный ОПЫТ

381812331 (13:37:32 27/03/2009)

я учусь на опыте других

BANDlee (13:37:38 27/03/2009)

ты не учишься вообще

BANDlee (13:37:48 27/03/2009)

в свои 25 еще ничего в жизни не понимаешь

BANDlee (13:38:32 27/03/2009)

это не попытка оскорбить, это мое недовольство твоей бесполезностью, которую ты зачем-то отстаиваешь

381812331 (13:39:31 27/03/2009)

мне 21 во-первых, во вторых мне по болшей части наплевать на то что некоторые меня счатают бесполезной, и по-моему я учусь быстрее других и ты что-то не понимаешь

BANDlee (13:40:49 27/03/2009)

если ты считаешь что жизнь учит тебя быть одной - значит ты двоечница

381812331 (13:41:24 27/03/2009)

я сама выбираю чему учится..не пытайся мести всех под одну гребенку

BANDlee (13:41:39 27/03/2009)

хопосапиенс давно бы вымерли, если бы учились быть одни

BANDlee (13:41:46 27/03/2009)

*хомо

BANDlee (13:42:38 27/03/2009)

ты человек. хомосапиенс. конечно со своей психологией, но с одним для всех предназначением

381812331 (13:42:39 27/03/2009)

если бы все жили семьей и детьми-прогресс бы подзастрял, не было бы многих произведений исскуства и научных открытий..

BANDlee (13:43:05 27/03/2009)

Мультяшка (13:43:26 27/03/2009)

если бы все жили семьей и детьми-прогресс бы подзастрял, не было бы многих произведений исскуства и научных открытий..

- это никак не связано ! )

BANDlee (13:43:09 27/03/2009)

)

381812331 (13:43:42 27/03/2009)

без таких как я жизнь была бы совсем скучной, а мир однообразным..и в любом случае наша цивилизация тоже исчезнет оставив загаженую иссушеную планету

381812331 (13:43:58 27/03/2009)

ты ошибаешься это очень связано

BANDlee (13:47:16 27/03/2009)

есть примеры произведений искусства и научных открытий, сделанных обычными семейными людьми. и их не одно на тысячу, а поровну!!!! ты пытаешься оправдать свое душевное расстройство, но не оправдываешь своей бесполезности. "искусство, открытия"... если ты ставишь перед собой цель - вместо детей оставить после себя какой-то продукт прогресса - - у тебя наверняка ничего не получится. прогресс не зависит от наших желаний.

BANDlee (13:47:54 27/03/2009)

даже не наверняка. а заведомо.

381812331 (13:48:47 27/03/2009)

млииин, я никогда не оправдываюсь

381812331 (13:48:55 27/03/2009)

ты что-то путаешь...

BANDlee (13:49:19 27/03/2009)

прогресс существует не ради результата, а ради прогресса. и те кто в нем участвуют - в большинстве своев ничего не могут сделать, пока что-то (или кто-то) сверху их не подтолкнет.

BANDlee (13:49:50 27/03/2009)

ждать этого толчка - это явно быть бесполезным

381812331 (13:51:06 27/03/2009)

Если бы все люди жили по твоему принципу, мы бы были животными... А ты даже не способен в своем упрямстве позволить другим мыслить по-своему- то есть так, как ты не понимаеш

BANDlee (13:53:07 27/03/2009)

я не упрям. я понимаю о чем ты мыслишь. твои мысли - продукт одной общеизвестной субкультуры. я не предлагаю жить животными, я сам занимаюсь творением, как ты говоришь, участвую в прогрессе. но я так же понимаю - что если у меня за всю жизнь не получится достойного продукта творения - значит это все было зря. я просто не забываю о своем предназначении.

BANDlee (13:53:10 27/03/2009)

и о твоем.

BANDlee (13:53:16 27/03/2009)

у всех людей оно одно.

BANDlee (13:53:19 27/03/2009)

ПРОДОЛЖИТЬ СЕБЯ

BANDlee (13:54:56 27/03/2009)

"кем" или "чем" - это у кого как получается, конечно......

BANDlee (13:55:27 27/03/2009)

просто по-моему, лучше сперва продолжить род, а потом попробовать еще продолжить себя другими способами.

BANDlee (13:56:10 27/03/2009)

даже если принести результаты участия в прогрессе не получится - все равно уже прожил не зря

381812331 (13:56:45 27/03/2009)

Угу смысл жизни- пожрать, поспать, чтобы потом ебатся с удвоенной силой, чтобы потом появились дети...Высоко же ты осмысливаешь человека

BANDlee (13:57:14 27/03/2009)

не пытайся делать выводы вместо меня

BANDlee (13:57:34 27/03/2009)

это ты так решила, с моей точкой зрения это даже рядом не стоит

381812331 (13:57:46 27/03/2009)

я и не пытаюсь..Я просто повторила другими словами то, что ты мне доказываешь

BANDlee (13:58:33 27/03/2009)

как связано "оставить после себя детей" и "пожрать, поспать ..,"

BANDlee (13:58:38 27/03/2009)

???

381812331 (13:58:52 27/03/2009)

точно так же и ты не видишь не понимаешь моей точки зрения...Только в отличие отменя, ты считаешь себя единственно правым. А считаю, что каждый имеет право на свое мнение

BANDlee (13:59:47 27/03/2009)

просто я знаю что природа создала женщину МАТЕРЬЮ, а мужчину - ОТЦОМ не для того чтоб они потом пахали кисью и скрипели мозгом

BANDlee (14:00:00 27/03/2009)

*махали кистью

381812331 (14:00:18 27/03/2009)

по твоему получается, что мы живем ради секса...Фрейд конечно был умный дядька, секс это хорошо..Но я склонна больше к точке зрения Ницше

BANDlee (14:00:36 27/03/2009)

мы живем ради того чтоб что-то после нас осталось.

BANDlee (14:00:48 27/03/2009)

природа под этим "что-то" понимала других людей. наших детей

BANDlee (14:01:47 27/03/2009)

некоторый человек в силу своей эгоистичной "всесильности" считает что его предназначение в другом. однако природа от этого не меняется

381812331 (14:02:46 27/03/2009)

Животные и не более...только в отличие от них мы еще и загаживаем планету, потребляем зачем-то кучу по сути не нужных нам ресрсов, и в результате такой формы жизни, когда закончится нефть / взорвется атомная бомба. иск интеллект захваатит мир и мы все сдохнем

BANDlee (14:03:16 27/03/2009)

)))

BANDlee (14:04:13 27/03/2009)

Заметь, Анют - если бы человек попросту выполнял предназначенное ему природой - и не пытался изменить жизнь путем "прогресса" - никакого бы предложенного тобой апокалипсиса - не было! )))

BANDlee (14:04:31 27/03/2009)

человечеству живется скучно, и поэтому оно себя убивает.

BANDlee (14:05:40 27/03/2009)

оп...

BANDlee (14:05:57 27/03/2009)

этож получается - мы -- самое неудачное творение Всевышнего ?:???

BANDlee (14:06:12 27/03/2009)

похожу дела так и есть.....

BANDlee (14:07:34 27/03/2009)

а может кстати человечеству и живется скучно из-за того что он уже порядочно напортачил своим "прогрессом" ?

381812331 (14:08:39 27/03/2009)

тут я с тобой согласна... очень многое из того, что у нас есть по сути нам не нужно.

381812331 (14:09:04 27/03/2009)

Это отличителная наша черта-разум и эгоизм...

BANDlee (14:09:23 27/03/2009)

нам нужно то, что поможет нам продолжать существовать, правда ведь ? с этим-то ты должна согласится.

BANDlee (14:12:25 27/03/2009)

не, Он конечно молодец, что дал нам разум.... но ОЙЙЙЙ как зря он дал нам РАЗНЫЕ разумы... из-за того что они разные - живется интересней, базарунет, только именно из-за того что они разные - "прогресс" человека - эторегресс человечества.

BANDlee (14:14:20 27/03/2009)

и я отнюдь не пытался навязать тебе свою точку зрения. я просто советую всем людям - жить как задумано природой, не форсируя эту самую жизнь, не пытаясь на нее повлиять - и тогда все будет хорошо.

Комментариев нет:

Отправить комментарий