суббота, 28 марта 2009 г.

на..

В колонках играет - Пилот "Надоело всё"

Настроение сейчас - Как песня

Что я могу?Наверно,как и всех, меня посещают мысли такого плана. Чувство никчемности.. мысли о собственных.. такие называют комплексами. Я за многое хватаюсь, но ничего не заканчиваю. Правда, выучила основной ряд клавиатуры, но что с того? Когда я еще научусь быстро печатать? На фотошоп забила, на программирование тоже.. соло не закончила.. лень.

Что я могу? И как при этом смогу еще и ребенка вырастить? Полностьюзавишу от мамы, я ей благодарна, конечно, сижу на ее шее с ребенком - плохо, но мама мне пока ничего не предъявляет, хотя я не знаю, на сколько еще хватит ее терпения.. ненавижу зависеть.. никчемность.

Что я могу? Как любая девушка, хочу любви "большой и чистой", но мало того, что я не знаю где такую искать, даже если найду, я вряд ли смогу что-либо сделать, ибо очень труслива.. ибо комплексов у меня выше крыши..трусость.

Что я могу? Да, критиковать, рассуждать о чужой жизни, разбираться в психологии других людей, обсуждать их ошибки, видеть соринки в их глазах - это запросто, но разбираться со своими "бревнами" - на это я не способна, хоть и прекрасно вижу сии.. лицемерие.

Одиноко.

Комментариев нет:

Отправить комментарий