пятница, 27 марта 2009 г.

[Good]

Спасибо тем, кто поддержал меня в тот самый ужасный момент, когда мы очередной раз поссорились с Димой.

Серьёзно... истерика, слёзы, перехватывало дыхание, кровь была - жестоко.

Но помогли это перенести хорошие люди, помирились мы и не без вашей помощи тоже, спасибо!

ещё девочка странная написала мне на Майспейсе, что я сама создала фейка моего парня, что у меня вообще его нет, и я чёртова лгунья, или не ебу что она имела ввиду.

Когда я ей сказала зайти в oovoo, что б он рукой помахал ей сам, или вообще заглянуть в наши видео, она сказала, что ни в чём меня не обвиняет, она сделала для себя выводы и она психолог.

странный экземпляр, очень (снизу вверх):

- Исходное Сообщение -

Я тебя ни в чём не обвиняю. Я сделала выводы для себя. И я психолог.)

- Original Message -

так я не слышу, в чём меня обвиняют? где я солгала?

и зачем ты вообще писала про "знаю ли я психологию"?

- Исходное Сообщение -

Плохой английский? Тогда по-русски. Самое последнее дело - самообман. И это всё.

- Original Message -

sorry, my English is not good.

*bluuuush*

I have not understood, who the liar?

My sugar cat did not come on myspace already as 3

month

o_____O

- Исходное Сообщение -

u meant "forgot"? Its impossible! Ur fucking liar! But i dont give a fuck!

- Original Message -

no o_O

we forget a e-mail from his page

- Исходное Сообщение -

Ur sugar cat is fake?



Фотосессия сегодня была отпад!

Фотограф прелесть, вся съёмочная площадка прелесть!

Я осталась довольна, но вот жаль, что фотографии ждать до конца мая...

Комментариев нет:

Отправить комментарий