пятница, 27 марта 2009 г.

Просто день

На Калиновке сегодня тепло, огромное поле чистого влажного снега, сосновая тишина и мягкое ватное небо. Бегали с Агнехой по пухлым пригоркам, мяли белую гладь и катали большие комья для снеговика. Снеговик получился высокий и креативный - с лицом, какое бы я вылепила из пластилина - ноздри, надбровные дуги, зубы...

Люблю лес, и тишину его люблю, хоть и сжимается иногда сердчишко "ой, страшненько, а мало ли кто..."

Пока Агния спала, уставшая после прогулки, я читала письма игумена Никона Воробьева и меня прижало:

con-science

со-знание

Кажется, иногда можно разговаривать корнями, отдельными морфемами и выносить больше, чем из предложений. Этимологический словарь меня пробирает зачастую сильнее поэзии. Вот сейчас припишу к тем двум "со-весть" и улечу.

А вечером был родной УрГУ и Хорал. Котик еще недавно был пятнадцатилетней девочкой с маленькими ноготочками, гнутым лобиком и пакетиком "Карло Пазолини" от ботинок 34-го размера, вызывавшим мое недюжинное уважение, а теперь Котик работает в университете, взрослый уже, хоть и по-прежнему миниатюрный, а еще родной и красивый.

На Хорале подумалось, как удивительна доля дирижерская - перекресток музыки, филологии, актерского мастерства, риторики и психологии - и стой на нем, лицом к хору спиной к зрителю.

Перед сном нанизывали с детьми бусины на силиконовый шнур для бисера - купила по дороге. У Тихона получилось терпеливо, красиво и осмысленно.

Спать хочется.

Комментариев нет:

Отправить комментарий