понедельник, 2 марта 2009 г.

Frost/Nixon

Как же мне понравилось выступление Хью Джекмана на вручении Оскара! Пересматривая видео, я подумала, что часть фильмов я просто не видела и, соотвественно, некоторые шутки были непонятны. Поэтому я решила восполнить пробел и посмотреть все номинированные фильмы. Только это будет не быстро. Начала с фильма Фрост против Никсона. Фильм о том, как телеведущий Фрост решил взять интервью у самого противоречивого политика современности (второй половины семедесятых годов 20 столетия), у ушедшего в отставку президента Никсона. Фрост находит огромную сумму денег, которую у него потребовали за серию из 12-ти интервью, собирает команду и вместе они готовят обличительный материал на Никсона, чтобы заставить его признаться в превышении своих полномочий. Сначала Фрост довольно легкомысленно относится к интервью и у него не получается вывести Никсона на чистую воду, но в последнем интервью он все-таки заставляет Никсона признать свои ошибки. В целом, по содержанию, фильм довольно скучный, так как всех ньюансов истории Соединенных Штатов времен правления Никсона я не знаю (врочем, и вообще ничего не знаю из того периода). Весь фильм много говорят, сразу вспомнила, как я случайно зашла в кино на фильм "Львы для ягнят" Роберта Редфорда, там тоже очень много говорили и тоже что-то про политику. Но, с другой стороны, мне понравилось, как раскрывались характеры героев Фроста и Никсона, и как они друг на друга повлияли. Поэтому двух часовой фильм прошел почти незаметно. Фильм номинации достоин, жаль, что оскаров никаких так и не получил.

Анхель

Комментариев нет:

Отправить комментарий