понедельник, 2 марта 2009 г.

ты там, я здесь... два разных мира

В колонках играет - Я могу тебя очень ждать

Настроение сейчас - меланхолия

никто там и не дал определение любви. никто не смог сказать, что это... любила ли я?



мне иногда кажется, что я вообще не способна больше на такие чувства. и дело не в эгоизме, не в черствости. просто страшно впустить человека в свою жизнь. проще жить как раньше, ведь было не так уж и плохо, нормально, не надо было волноваться, переживать, звонить, интересоваться.



проще ведь просто спать вместе, иногда ходить в кино и лелеять надежду, что чуть позже все изменится.



это "чуть позже" так и не наступает. ни завтра, ни через месяц... это просто отговорка, чоб не звонить, не переживать, сохранить спокойствие.



хочу, чтоб от одного прикосновения мое сердце учащенно билось и дыхание перехватывало.



__



иногда лежу в кровати и думаю, что если я что-то упустила. какое-то мгновение, шанс, возможность. хотя бы мизерный шанс. не помню, когда я получала истинное удовольствие, на которое язык не повернется повесить ярлык "нравиться". о котором захочешь кричать на каждом углу, что это прекрасно, идеально, совершенно, всепоглощающе. что это прекраснее чем сама жизнь. что это то ради чего стоит жить.



может это всего лишь один вздох в темноте ночи. или одно слово "люблю". или одно прикосновение до самого сердца.



я жду... "чуть позже"?



Комментариев нет:

Отправить комментарий