понедельник, 2 марта 2009 г.

бисер

после субботнего похода в the place

обнаружила, что я либо мизантроп, либо социопат

Reelroadъ прекрасны, но хотелось чтобы меня не тянули в хоровод

мне почти всегда хорошо быть наблюдателем,

но очень редко хочется быть участником

***

фишка с Прощениями меня очень смущает.

как любой флэшмоб вызывает как минимум удивление.

я вот думаю, для того, чтобы прощать,

не нужно чтобы у тебя прощение просили де факто,

как, впрочем, и для того, чтобы тебя простили,

нужно чтобы любили...

***

фильм "Юленька" - унылое г...

скучное и похожее на постановку сельского драмкружка

"Бенджамин Баттон" нормальное кино, если хочется просто смотреть на экран

и видеть какую-то ненапрягающую картинку.

это как смотреть в окно, может пройдет 2-3 прохожих,

проедет машина и пробежит стая собак,

а ты от нечего делать нарисуешь в воображение

чем они живут и куда спешат .

сериал месяца - "теория большого взрыва"

прекрасное чувство юмора и языка.

и особое спасибо ребятам из "Кураж Бомбей"

Комментариев нет:

Отправить комментарий