понедельник, 9 марта 2009 г.

Без заголовка

Мдя...в последнее время дйствительно все происходит очень быстро...че мне делать??

Я наконец-таки сдала проект,и получила 5...жалко,что эта оценка никуда не идет...но я не могу найти САНДРИНУ флешку...мдя...

так ..вся эта неделя была переполнена мероприятиями...начиная поручением организации концерта,и заканчивая живыми картинами в пятницу...мдя...проект реально был неплохой,если бы я смотрела со стороны,я бы наверно тоже заинтересовалась.....к тому же без текста,и не читая текст презентации)я сама себе порой поражаюсь...но вопщето у меня пропало какое-либо желание работать на уроках...на истории,на русском,на алгебре,на францазузском,даже на АХМ!!!это нонсанс..мдя...в среду,когда на физ-ру пошел Виталик(в красном капюшончике XD), я со всей,присущей мне злостью неслась,как паровоз на лыжах,и то у меня пульс был 110 в минуту,а у других 130-140 только на 3круге О__о,и еще они со степой едут НЕТОРОПЯСЬ,а я их вежливо пропускаю,блин,они еле топали,так хотелось кому-нибудь палкой заехать!!

так..ну корочче мне лень рассказывать все,что случилось..пропускаем подробный пересказ защиты моего проекта,диспансеризации,живых картин и т.п.

такс...ну че моя главная проблема до сегодняшнего дня : РЕВНУЮ ё мое...чеш делать-то???ну я просто уверена,что так и есть!!!!!к тому же Настя сказала,чтоо у Виталика и Глеба было что-то по типу соревнования на нее...и вито выигрывает...миии.......ну по крайней мере севодня Виталик со мной разговаривал,хотя наверно только потому,что рядом сидела Настя...(и путались под ногами Оля и женя-ну всмысле воопще не в теме,еще и мешались)

Это какой-то старый черновик...

Сейчасошнее:

ну...е...мое...блин...жизнь прекрасна....наверно...

во-первых,у меня в последнеее время постоянные перепады настроения,при чем в основном в плохую сторону.а все это...теперь не только из-за виталика,но еще и из-за НАСТИ.

Вопщето она меня начинает БЕСИТЬ!!!я конешно понимаю,в чем прикол нашей дружбы,ну там мы любим аниме,Японию,и т.п.,но как человек,она ужасна.Я теперь понимаю,о чем говорила Даша Благая....Еще меня бесит,что нас сравнивают:мы насти,мы анимешницы,мы с рюкзаком ходим и т.п....ну...и еще меня бесит,что она говорит"мне не нравится виталик,это тебе он нравится"(она мне постоянно напоминает об этом) причем не считая его своим другом,хотя он ее считает другом,спокойно общается с виталиком!!!меня это бесит!!!!это ревность!!!она наверняка это прекрасно понимает,к тому же я ей намекала на это много раз.

наверно она из-за возраста отказывается признавать нас живыми людьми,такими же,как она!!!а как она относится к 7Б классу?из-за двух людей+перидически гламурный кролик и глебушка,ну иногда Рената...Возможно гриша...Ну а вот што ей сдалала Даша Як,Алина,Катя(хотя Катя вообще никому ничего плохого не делает),Ничка тоже вроде бы ничего,а вот Виталик ее только отшил,к тому же она выглядит очень счастливой,когда с ним разговаривает!!!(это то самое первое ужасное чувство...)черт,к тому же она перешла в наш класс!!!теперь две Насти!!!Т__Т я хочу в Б класс....Если в следующем году оставят 2 класса,причем их составы не сильно изменятся,то я перейду в Б класс-потому что торчать в классе с Сафроновым и мельниковой врагу не пожелаю!

Так,все хватит осуждать Настю,а то к трем страшным чувствам прибавится еще и ненависть...а ведь она все-таки моя подруга,и даже одно время я думала,что у нас с ней одинаковые характеры...хотя наверно так и есть...может поэтому мне и кажется,что я Настя номер2,а ведь в 776 и 398 школах я была единственной и неповторимой,самой умной Настей..а теперь нас двое,неединственных и повторимых....и я не самая умная...Т__Т,ну по крайней мере по оценкам,что касается восприятия мира,то я не знаю...иногда кажется,что все чего-то не понимают,а потом наоборот,что чего-то непонимаю я...мдя..странный я человек....кстати у меня после нового года что-то вдохновние поперло...и рисую больше,и вдруг звхотелось написать рассказ О__о если у меня хватит терпения его написать(что вряд ли) случится) то я его сюда выложу.....мдя..просто убийственно...слава богу каникулы начались,хотя нервы восстановлю(давайте сейчас не будем сверлить меня с тем,что на самом деле нервные клетки не восстанавливаются)

про концерт...я ведь изначально не нервничала,и знала что все будет нормально...но дело в том,что у остальных настрой был похоже другим,и к тому же один товарищ(давайте не будем называть этого человека) постоянно маячил перед глазами(и чуть ли не заплакал,хотя и сказал,что у него просто "часто слезятся глаза"-фиг знает правда ли это(причем скорее всего да) я просто нихачу ничего по этому поводу слушать)под конец меня взбесило все это(+лопающиея шарики) я еле держалась чтобы не зареветь(ну этого мой способ выгрузки эмоции-кто-то кричит,кто-то на всех злится,кто-то истерит,а я плачу),причем когда Настя спросила что случилось,я сказала "не обнимайте меня,а я щас.." договорить я так и не успела,т.к. меня обняли,и спокойно заплакала.Потом все меня спрашивали что со мной случилось О__о вы бы еще больше кричали друг на друга,я тогада не знаю,чтобы со мной было бы!Даже Катя чуть ли не накричала(причем помоему все-таки накричала) на нас,(т.е. на всех участников),за то,что те шалопайничали(другого слова подходящего сюда не нахожу) во время репетиций(в особенности Ксюша).Но в конце все было офигительно...но убитые нервы сделали свое-когда я пришла домой,то сначала скакала на диване под музыку "ты не знаешь меня",потом стала выбрасывать ненужные вещи в окно под песню "so what" в итоге легла на диван и стала балдеть от песни "Taikutsu"-это практически единственная песня,которая в состоянии меня успокоить,а так же утешить и смерить с неправильностью мира сего.я даже опять попыталась применить для успокоения выход в астрал-кстати я это умею,очень неплохо,правда имея привычку пугать меня(ну тоесть говорить правду) моя бабушка сказала,что однажды можно из этого пушествия не вернуться.А все они сами виноваты-нефига было в детстве как-то меня воспитывать,что в итоге меня тянуло на всякую магию все дошло до того,что я втихоря читала всякие книжки,в которых слава богу ничего не понимала,а то ведь и правда бы до черной магии дошла xDD

у меня талант переходить с темы на тему..

все,точно начну писать рассказ с завтрашнего дня...заодно себя узнаю...все-таки если я буду писать про себя,то надо быть уверенным в том персонаже,про которого пишешь,иначе читателю ничего не будет понятно,если я буду писать с пусть даже малейшем сомнении в характере этого человека(то есть меня)(одна и таже мысль два раза,так,еще надо найти тетрадочку какую-нибудь...думаю Лизин органайзер с надписью "танго - это любовь" пойдет(люблю я,чтобы все было спецмально подобрано))

я уже не знаю,че написать,о кстати,я теперь хожу на йогу,и подумаю над тем,чтобы ходить на балетные танцы(по типу школьной хореографии,только прикольнее)-что-то меня на спортивную жизнь начинает тянуть...скоро сама не замечу(или уже пропустила) как стану девочкой "отличница,комсомолка,спортсменка,красавица и любящяя дочка"-ну или как там говорится...чето у меня реально плотноватый график....

я хочу почитать че-нить про психологию,а то вот сейчас дочитаю книгу "ходячий замок"(очень клевая,но в аниме из этой книги взяты только персонажи и некоторые детали),и мне кажется что я деградируюю+мне понравилось как много всего интересного читает Юки из литературного клуба в меланхолии Харухи Судзумии,о кстати,я ж давно хотела прочитать "10негритят" Агаты Кристи и роман "троецарствие"...все в жизни не случайно,и за свое вот это вот которое здесь написано развитие(т.е. ход моих мыслей и стремление к совершенству(да Кать,я себе часто противоречу,поэтому если моя точка зрения не сильно обоснована,то можно меня не слушать)) я плачу и своими нервами и периодическими депрессиями,стрессами и опатиями(единственные негативные слова из психологии,которые я знаю+суицидальные наклонности)наверно именно поэтому мне надо почитать психологию,или че-нить про медитации всякие)

ждите мое литературное произведение)где-то когда кончатся каникулы... пошла думать над сценарием во сне,хотя что тут думать-просто рассказать свою жизнь,чуть-чуть пригиперболив все) я гениальна

Комментариев нет:

Отправить комментарий