понедельник, 9 марта 2009 г.

Is it OK?)

Хм.... Значит.. Теперь все хорошо, да?) Неужели.. Омг xD Если подумать, то все и вправду хорошо) Ага) Ага-ага ^^" Мне не представить что может случиться плохого в этот замечательный месяц март ** Тока б не накаркать xD Надеюсь, этот гороскоп сбудется) Ну по сути, он уже сбывается)) А вообще... живут же как-то люди без видимых проблем... А почему я не могу, м?) Почему бы и нет?) Я сегодня в энциклопедии по психологии читал то-то про меланхоликов (кем я являюсь, причем эт

не я придумал, эт по нормальному тесту, который нам психолог в школе

давал) и вычитал, что они видят одни только проблемы. И про мой знак Зодиака тоже самое пишут Оо""" Но могу же я отойти от образа и в кои-то веки порадоваться и покаваиться, только теперь уже нормально, а не злорадно, как тогда.. Брр.. И вспоминать не хочу ^^"""" Теперь точно есть все, ога)) осталось вытянуть год на все 5. И будет все замечательно) Я верю ^^

_

Кстати, именно благодаря Вере, я.. ну скажем так, держался... Я мог и вправду бросить все нах.. Но не сделал этого, это были лишь слова... Ибо я верил.. Во что? Не знаю... В Счастье.. В Любовь.. в Ками... в себя наконец... Ага) И я продолжаю верить. Я верю, надеюсь и люблю, вот так, ога ^____^"""

Комментариев нет:

Отправить комментарий