вторник, 10 марта 2009 г.

Без заголовка

читаю Берна "Игры, в которые играют люди. Люди, которые играют в игры". здорово, читается легко, а когда эти игры в жизни узнаешь, ощущения... интересные.

это все в рамках самокопания. в тех же рамках уперла у Ыры учебник по психотерапии. вообще-то, я была бы отличным психоаналитиком, я думаю. только мне не нравится тот факт, что насильно человека не переделаешь, а многие переделываться не хотят. им комфортно быть несчастными... так что хорошо, что я не пошла в психоаналитики, а то я бы периодически орала бы на своих пациентов: Ну фиг ли ж вы тратите время свое и мое, если вам не хочется ничего исправлять???

гадкая работа у психоаналитиков бывает иногда, наверное. вот позавчера "Мужчину, который любил женщин" смотрели. а там ДЭ - психоаналитик. и прикольно так - Ыра моя на психологии же учится, она такая на ДЭ смотрит-смотрит и говорит что-то вроде: "-Ну да, вот как-то так они и работают"

кстати, только мы фильм на компе досмотрели и легли спать вповалочку, как у мамы в соседней комнате этот фильм по телевизору начался. ДЭ повсюду! бугага)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий