вторник, 10 марта 2009 г.

Без заголовка

Мариуполь-Харьков.....Харьков-Мариуполь.....так и жила бы в поездах, будь там отдельное купе для гардеропа, душ и отсутствие верхних полок....не могу найти себе места - везде мне холодно и неуютно, грустно и сомнительно. И домой хочется, и вроде в Харькове не так уж плохо....дилемма.

Кризис в стране...оплата на танцах увеличилась вдвое. 160 грн. в месяц - напряг(((а казалось, что можно было б на этом и остановиться. Значит и это не мое....а то, что реально ждет меня, пока молчит.почему это?

на выходных поняла, что учусь не там. меня начинает напрягать этот процесс, общага, люди, преподы....а значит, психологией я заниматься толком и не буду.Как сказал мне один человек, психолог на то и психолог, что он психолог от души. а для меня это будет скорее работа.

знать бы вообще, что мне надо. я потерянная, разбитая и депрессивная. можно начинать биться головой об стену....может поможет?

моя привычка накручивать себя никогда еще не приводила ни к чему хорошему. я просто схожу с ума от собственной неуверенности. меня поглощают плохие мысли, всякие глупости, дурные предчувствия....то есть то, что, собственно, всегда разрушает.

что со мной????весенняя дипрессия???боязнь постоянной "белой полосы"???ощущение бесполезности и невостребованности???упадок сил???авитаминоз???....

проблемы со здоровьем, глупости сознания...

серый туман, приступы непонимания...

колики в сердце, боль головная..

я не такая - поломанная, другая(

хочу найти работу - занять себя до изнеможения...

и еще хочу, чтобы все это побыстрее закончилось....

и еще.....милый, я люблю тебя....что бы я не говорила, чего бы не чувствовала, о чем бы не думала....

Комментариев нет:

Отправить комментарий