вторник, 10 марта 2009 г.

Цветочный пост, или Запоздалое 8-ое марта

Как день начнёшь, так и закончишь, да? По крайней мере, мне сегодня скучать ну никак не удавалось: утренние и дневные часы прошли под знаком sms, рассылаемых в огромном количестве на четыре номера - Оли, Насти (ей досталось меньше всего), Никиты и Саши. Дело в том, что, выполняя мамино поручение, я вместо одной из пар поехала в Префектуру ЮАО, чтобы написать заявление на выдачу какой-то важной бумажки. И по дороге к этой самой префектуре в метро столкнулась с очаровательным созданием: блондин, видимо, живущий в солярии, в коричневой кожаной куртке, приспущенных голубых джинсах и ... с накрашенными и завитыми ресницами! Нет, ребят, я видела подводку на глазах (мальчикам-эмо идёт, да), но чтобы метросексуалы начали красить глаза - это как-то совсем unreal. Мальчики отреагировали на смс по-разному: Никита подумал, что я ошиблась номером, но потом после моих объяснений развеселился и потребовал фотографию этого уникума, Саша предложил спросить у юноши, не гей ли он случаем, и посетовал на то, что на всяких там размалёванных мальчиков я смотрю, а на него [Сашу] - нет. И только Оля меня поняла: написала, как скучает по симпатичным московским парням и порадовалась за его девушку, на что я вполне резонно заметила, что девушку, скорее, нужно пожалеть, ведь это чудо вполне возможно, таскает у неё не только тушь, но и тональный крем с помадой, чтобы делать себе nude lips. Веселье полным ходом, короче.

Дальше - интереснее. Приезжаю в университет, встречаю своих ребят, поднимаемся на нужный этаж, а там - Гитлер***. Я просто не писала здесь, но существует мальчик, который уделяет мне внимание (скажем так) вот уже второй год. Юноша этот, мягко скажем, неадекватен (когда мы были на втором курсе, на семинаре по социальной психологии проходили тест - рисовали несуществующее животное. По результатам оказалось, что рисунок Гитлера - проявление шизофренического синдрома), не обладает высоким интеллектом (хотя из любви ко мне из троечника превратился в хорошиста, закрыв прошлую сессию на отлично), ни капли не привлекательный и ни на толику не обаятельный, хотя начал следить за собой потихоньку и даже в качалку теперь ходит. В общем и целом, этот человек не вызывает у меня никаких эмоций, кроме раздражения при его виде. В прошлом году на день рождения я получила от него мягкую игрушку из Hallmark, с которой до сих пор сплю. На каждый праздник от него приходит лаконичная sms "Юля, с Новым годом/8 марта" и пр. Два дня назад я получила как раз два подобных сообщения, причём одно из них - с жуткой грамматической ошибкой. "ПоздрОвляю". А для меня, педанта, ошибки в таких словах - это всё, клиника. Пациенту лучше сделать харакири, не дождавшись эвтаназии.

*** назван так в честь небезызвестного фюрера. Просто мальчик внешне очень напоминает Адольфика, правда, ростом раза в два повыше, а так глаза, нос, усики, причёска - всё то же. И манера руку поднимать - фашистская. Ходячий кошмар. И интересуется историей Третьего рейха, до кучи.

Итак, стоим мы, разговариваем и краем глаза замечаем, как Стас (а Гитлера в миру зовут именно так) начинает копошиться в своём пакете и что-то там искать. Настя с Сашей ретировались, у меня из рук падает сумка, я хватаю её и догоняю ребят с криками "подождите меня!", прячусь за Сашиной спиной и прошу их не оставлять меня одну. Но это не мешает Стасу достать из пакета букет, подойти к нам, протянуть его мне и громко и чеканно поздравить меня с прошедшим 8 марта. Тюльпаны, 19 штук. Очень необычного цвета: сначала кажется, что бежево-поносные, потом - оранжево-жёлтые, с красными прожилками. В университете и метро все, казалось, провожали меня взглядами и пытались пересчитать цветы, но это сделать довольно проблематично, если не перебирать стебли, а прикидывать на глаз. Еле-еле дома втиснула в вазу, пришлось даже половину мясистых листьев оборвать. Весь стол был в растительных отходах. Теперь стоят на столе в комнате и пахнут ... лилиями! Удивительно.

Вечером стало ещё замечательнее.

Приходит sms от Гитлера: "Тебе понравились цветы?".

Отвечаю: "Стас, тюльпаны прекрасны, но всё же тебе не стоило этого делать. Ты поставил меня в очень неловкое положение... Я их не заслуживаю".

Он: "Почему?"

Я: "Вопрос на засыпку. Просто поверь на слово и не делай так больше, умоляю"

Он: "Разве красивой и умной девушке нельзя подарить цветы?"

Я: "У нас красивых и умных целый курс, но ты выбрал меня почему-то. Зря..."

Он: "У каждого свои представления о красоте"

Я: "Лучше гоняться за душевной красотой, чем внешней. Результативнее"

Он: "Тогда по какой причине я, по-твоему, подарил тебе цветы?"

Я: "Ну уж явно не из-за моей душевной красоты. Я та ещё злюка и язва"

Он: "Тогда, пожалуйста, ответь мне на вопрос, почему люди влюбляются порой в тех, кто является их противоположностью?"

Я: "Не знаю, Стас. Мне не знакомо чувство влюблённости и тебе его не желаю"

Он: "Значит, ты для себя его ещё не открыла"

Мама промывает мне мозг насчёт того, что я не вижу, какой перспективный обеспеченный мальчик на меня "запал". Утверждает, что бежать за внешностью глупо, нужно трезво смотреть на возможности (финансовые имеются в виду) конкретного мальчика, и что это - ну прям идеально мне подходит. А мне, чёрт возьми, так фигово, так фигово сейчас, что в четверг очень не хочется в университет идти и его лицо видеть.

И в такие моменты я понимаю, что одна единственная розочка, но от близкого человека [в данном случае - Саши] мне дороже этой россыпи от неприятной личности [в данном случае - Стаса].

Комментариев нет:

Отправить комментарий