суббота, 17 января 2009 г.

Космическая аська

Андромеда:

Здравствуй, дорогая моя, любимая Солнечная Система! На днях по звездному радио услышала, что с тобой какая-то неразбериха творится. Что происходит, милая? Как поживают твои планеты?

СС:

Привет, сестрица! Помнишь, говорила ты мне, что не надо вмешиваться в этот парад планет? И что мне теперь делать?! Сама виновата!!!

А:

Красавица! Объясни мне все по порядку!

СС:

Беда случилась с Землей. Тянет ее невероятно к Марсу! Ночами не спит - им бредит. Дни недели путает, смысл происходящего на орбите теряет. Несколько раз чуть в Луну не врезалась!

А:

А Марс? Как Марс все эти волнения воспринимает?

СС:

И его к Венере тянет, только уходить с орбиты он не хочет, и менять ничего не торопится. Спутников своих не слушает, а меня и подавно.

А:

Ну, не стоит так убиваться, милая! Надо просто подождать.

СС:

Я Земле то же самое говорила, но та ждать устала. Скоро сама в омут с головой бросится, и честь свою потеряет!!!

А:

Да прям! Она же планета здравомыслящая! В прошлом световом году, когда в Плутона влюбилась, сумела ведь себя удержать на орбите. Хотя он был в сто раз притягательней Марса, такой весь. Неземной! И когда Сатурн ее околдовал, тоже долго не переживала, хотя глупости делала и дожди лила каждую неделю, если не каждый день.

СС:

Если бы! Вчера сказала мне: "Почему я не метеорит? Тогда можно было бы каждый день пролетать мимо Марса и смотреть на его пустыни. Тогда я бы стала самым счастливым метеоритом! Но если бы поняла я, что отталкивает меня дорогая планета, сгорела бы в его атмосфере. Про все забыв. Ведь смысла бы тогда совсем не осталось.". Боюсь я за Землю! Слишком серьезно все она воспринимает!

А:

Может, с кем-нибудь другим ее свести? Нептун вот уже два года глаз не сводит. И микроволновыми сообщениями надоедает, на "Космический выходной" в кино зовет!

СС:

Но нет в Нептуне чего-то теплого, искреннего, земного.

А:

Тогда может Меркурий?

СС:

А он слишком горяч! И поступками своими глупыми из себя ее выводит!

А:

Бедная Земля! Нет в душе ее покоя!

СС:

И лекарство единственное - Марс!

А:

И все равно нужно ждать! Так ей и передай! А Марсу скажи, что терпение ее не бесконечное!

СС:

Ничего я им не скажу, пусть сами разбираются! И страхи свои пусть переборют!

А:

Ну, как знаешь! Сладких снов тебе, Солнечная!

СС:

И тебе, сестрица!

Комментариев нет:

Отправить комментарий