суббота, 17 января 2009 г.

ЗЛОСТЬ. Дорогой мой,

ты тоже не любишь московскую слякоть.

Я купила себе красные сапоги и они уже полосаты от белой соли.

А вечером снова будет мороз и дороги станут скользкими.

Под моими окнами кто-то всякий раз в 2 часа ночи чистит улицы лопатой.

Я ночью ненавижу его за это.

Сегодня утром я была злой:

долго не приезжал лифт, мамаша с ребенком и собакой грузилась туда,

какой-то мелкий пацан да дороге гонял кусок льда, футболист, блин,

потом меня подрезала ретивая бабка и я подумала, что злая ни от чего я становлюсь тёткой.

Такой злой московской тёткой.

А злые тётки - они и так повсюду и я их не люблю.

Меня, конечно, бесит отсутствие новых духов.

Бесит, что не с кем сходить в кино на любой дурацкий фильм.

Но тут я осознаю, что не мир зол вокруг меня, а злость во мне пачкает все вокруг.

И я как улитка оставляю после себя скользкий след брюзги и злючки.

А то, что пацан футболит льдину, так это же хорошо.

Наши дети умеют радоваться даже такой гадкой погоде.

А злых тёток и так много:

они встречаются в очереди, они приходят к тебе на работу с нервными лицами,

они встречают тебя в офисах, где сухими пальцами стучат по кнопочкам...

Злая тётка.



Злая собачка.



Две злые собачки...



Злая киса...



Злые цветочки даже бывают!!!



Злой пингвин.



Злая клякса.



Злая утка.



Классика жанра.



Посмотреть на Яндекс.Фотках

Комментариев нет:

Отправить комментарий