суббота, 17 января 2009 г.

упс, я снова сделала это

То есть посмотрела Стиляг в третий раз.

И вот что я имею сказать.

Еще до похода в кино в первый раз я знала, что прокатная версия фильма отличается от той, что была на пресс-показе, что в прокате удалены четыре сцены, примерно 20 минут, и что на торрентах лежит полная версия.

Так что смотрела с интересом.

И ровно через минуту после начала этих самых сакральных удаленных сцен я поняла, что Тодоровский - гений. Он все правильно сделал, у него хватило смелости отрезать лишнее.

Да, вся эта корявая правда жизни а-ля "Сука-любовь" сделана отменно. Да, она тоже настоящая и т.д. Но это не отменяет того, что она

а) затянута (иван, теперь-то я знаю, что вы имели в виду, говоря "в конце просели"!)

б) ничего не добавляет к основной идее фильма и к его содержанию (а я, напомню, дважды смотрела прокатную версию - и все, что осталось за кадром, отлично прочитывается, поверьте мне)

в) сделана совершенно в другом ключе, нежели фильм в целом.

Так что я - за прокатную версию. Даже жаль, что первоначальная попала в сеть. Тодоровский - мастер, и стоит прислушаться к его мнению.

ЗЫ. Да, я понимаю, что могу проснуться завтра и увидеть статью, из которой станет ясно, что он до последнего сражался с продюсерами и ты ды и ты пы.

Тогда я вернусь сюда и честно напишу, что ошиблась, что в реальности дело обстояло иначе. Но мое мнение о том, что прокатная версия фильма лучше, гармоничнее, отточеннее и избавлена от лишнего - вряд ли изменится.

Комментариев нет:

Отправить комментарий