суббота, 17 января 2009 г.

Без заголовка

Стремясь относиться ко всем хорошо, стала просто дополнением к остальному миру, к которому можно обратиться в любой момент, и которое всегда поможет. Которое изрезало себе все руки иголками, переводя выкройку пиджака Хром на ткань. Дополнение. Простое дополнение.

Но мне нравится этот нейтралитет. В книгах всегда есть персонаж, который относится ко всем одинаково хорошо и не выстраивает никаких отношений с противоположным полом. Немного ребенок, в остальном - все то же дополнение, как я. Еще одно доказательство тому, что моя жизнь какая-то неправильно-особенная, словно затянувшийся сериал, режиссер которого уделяет слишком много времени раскрытию характера персонажей и их судьбы, а теперь окончательно запутался в сюжете. Вот и я путаюсь. Разговариваю, бросаю случайные фразы невпопад, совершенно не слушаю, но очень чутко реагирую на окружающий мир. Все, как немое кино.

- Мне кажется, они на меня смотрят.

- Когда тебе начнет казаться, что они с тобой разговаривают, позови меня.

Интересно, есть такие пули, которые вышибают не мозги, а просто дурь из головы? Мне бы пригодились.

Книги по цвету, книги по алфавиту.

Постоянно что-то читаю кому-то вслух. Стихи, конспекты, меню в кофейне, справочник, вчерашняя газета.

Комментариев нет:

Отправить комментарий