суббота, 17 января 2009 г.

Вначале было слово. и слово было убого.

Наверняка всё было известно наперед.

Бог знал, что мне будет скучно и создал других людей.

Чтоб им тоже бывало скучно и мне было не обидно..)

Он, конечно же, знал, что я буду сдавать экономику предприятия и поэтому создал чувство юмора, чай и овсяное печенье.

Знал, что

"..ты же видишь всё своим зрачком

как в один из дней

я проснусь и стану старичком"

будет весело. - но непонятно зачем вообще. и оттого Бог создал каббалистов.

"год за годом легче пух

и нас однажды станет меньше двух

и облака заплачут над большой рекой.

год за годом ближе бог

и жизнь нужна на выдох и на вдох

и время попадает в молоко

и нам с тобой - легко .."

и этот город; хочется ходить по улицам. и смотреть по сторнам.

"всё идет к нулю и друг с друга нам уже не слезть,

я тебя люблю и , наверно, в этом что-то есть.."

Пожалуй я не знаю толка в хорошей музыке и хорошем кино.

но когда-нибудь напишу книгу вроде "Абсолютные начала синтетической философии эзотеризма.Опыт комментария Владимира Шмакова, инженера путей сообщения"

- о восприятии, уверенности и прекрасном настроеньи.

"I just call you

bring back my heart"

и теперь я ищу.

"...Хенаро всё еще не дошел до Икстлана.."

Комментариев нет:

Отправить комментарий