понедельник, 8 февраля 2010 г.

Домашнее

Я вернулась вчера. Всем спасибо огромное за поздравления. Беременность в дневнике не афишировалась по причине того, что дневник открыт на общий доступ. А делить на друзей и не друзей не хотелось. Все прошло хорошо, впечатления напишу позже :), просто сил пока нет. После перехода на грудное вскармливание пошли бессонные ночи, причем каждая все хуже и хуже. Первые 2 дня в роддоме ребенок только спал и по 6 часов часто, сегодня я просыпалась раз... 15-20 , наверное, причем пришлось совместить это и с Анечкиным сном, коротким достаточно. 1 раз у нас был 3 часовой перерыв сна, все остальное по полчаса примерно. Скорее всего, беспокоит животик. Перешла на здоровую пищу. За беременность я набрала 19 кг, сбросила сразу 10 кг.

Начался небольшой аврал - у Юры 2 дня сессия, еще и тут готовились к экзаменам параллельно сразу после выписки. Но в общем и целом я очень довольна произошедшим событием, очень важным и желанным для меня!

Комментариев нет:

Отправить комментарий