понедельник, 8 февраля 2010 г.

странный сон ...

забегаю в комнату для каких то медитаций, занимаю место на очень красивой , зеленой с золотом подушке, это оказывается плед, тут подходит ко мне хозяйка, и выгоняет, я понимаю, что уходить не хочу, выражаю ей свое восхищение пледом, как то догадавшись,ято она его сама сшила-вышила, она мне уступает, мне становится неудобно, пытаюсь ей отдать место, но она уходит, я ложусь, очень мягко, удобно, у меня кайф... руки лежать вдоль тела, я с кем-то общаюсь

с кем не вижу, под левой рукой слышу стук, стук сердца, как будто зародившегося эмбриона, как на узи быстро-быстро бьется. Спрашиваю что-это (в состянии эйфории)

мне отвечают "это 3 уровень"

перемещаюсь по залу, все мне радуются (я никого не вижу)чувствую что все подо мной ходит ходуном, как будто под одеялом

спрашиваю что это

отвечают"все животные по тебе очень соскучились и бегут ктебе"

и тут ко мне выбегает огромное количество животных, кошки, кролики какие то звери

все очень пушистые ласкаються, любят меня, мурлычат, лижут, бегают вокруг меня

я сначала на мгновение пугаюсь, но потом начинаю испытывать кайф, счастье, блаженство

превращаюсь в очень большую, и боюсь ступить везде живность

какие то жучки, драконички, червяки, еще кто то

думаю как бы не раздавить, не навредить кому...

и просыпаюсь!!!

вот как то так

Комментариев нет:

Отправить комментарий