понедельник, 8 февраля 2010 г.

семь пятниц на неделе



Да, такая. Моя жизнь начинает напоминать мне карусель. Я путаю дни недели, числа и места, где я была или не была.

Я часто встречаю знакомых... и это просто прекрасно..а иногда незнакомых... как сегодня.

Он сел напротив. Обычный парень. Мой беглый взгляд лишь одобрительно отметил только очень спокойный casual. И я закрыла глаза, слушая плеер, не пытаясь предпринять очередной попытки выучить что-то в электричке. Внезапно спать расхотелось. Почувствовала что-то не то.

Он достал какой-то крутой блокнот А4 с необычными страницами и карандаш, тоже необычный. Отвернулась, скрывая неуместное любопытство. Его сосед, мужчина лет 45, смотрит за движениями его руки и не палится, в отличие от меня.

Забила. Снова плеер, минут 15 сна. Что-то не то. Опять.

Мимо проходит девушка. Любопытный взгляд в блокнот незнакомца, а затем разворот почти на 180 градусов и взгляд на меня в упор.

Ну, конечно. Что же еще могло со мной произойти в обычный будний вечер....? Меня рисуют.

Неловко, черт.

Он отдал мне этот рисунок и попросил дать ему возможность нарисовать меня еще раз.

Я сказала ему правду, немного виновато улыбаясь: "Не похоже получилось.....".

"Знаю, поэтому мне нужна еще попытка. Я вообще-то на архитектора учусь."

Комментариев нет:

Отправить комментарий