понедельник, 8 февраля 2010 г.

Сначала я с удовольствием выспалась, и снились мне в основном хорошие сны, в которых

Ах, какой вчера был чудесный день!

Сначала я с удовольствием выспалась, и снились мне в основном хорошие сны, в которых я была в интересных местах и встречалась с замечательными людьми (наяву бы мне с ними пообщаться, да побольше, эх), а потом мне позвонила Саша, и я вспомнила - мы же договорились, что я приеду...

Я жалобным голосом сказала, что проспала - и снова провалилась в сон. Решительным волевым усилием покинув свое уютное гнездо часа через полтора, я экстренно собралась - дремель, комплект новых полировальных дисков, пластика "Сонет", краски, кисточки, лак, даже взяла с собой два стакана для росписи на всякий случай (не пригодились) и бутылку, с оформлением которой мучаюсь уже несколько дней. Набрала всего, но, уже сидя в маршрутке, поняла - забыла цветную пластику. Ну и ладно!

Ехать к Саше в гости долго, я даже помедитировать упела (не спала я в маршрутке, не спала!), зато выходить на мороз (у нас -8 - -10, влажность большая и ветер) ой как не хотелось. Зато у Саши меня ждала теплая компания в лице самой Саши, Киры, Сашиной мамы и еще Светы и Лены, с которыми я заодно и познакомилась. И началось - точнее, началось у меня, а у девушек - продолжилось рукодельное шаманство.

Я даже попробовала курить трубку - Кира, раскурив ее, сидела с таким счастливо-млеющим видом, что я не утерпела и попросила попробовать. Попробовала - ням! Некурящую меня табачный дым слегка вштырил, мне понравился вкус на языке, запах, приятное ощущение

легкости. Но, наверное, если часто курить, оно потеряется...

Еще Саша кормила нас блинами с корицей и имбирем, блинами без добавок, на которые мы мазали икряное масло (да, я очень удачно появилась - к угощению!), а ближе к вечеру нам еще и бананы с шоколадом достались в виде десерта к блинам!

Поработали тоже продуктивно, не только поели :)

Я поняла, что мне нужно на мою многострадальную бутылку, отшлифовала Саше сережки, научила ее пользоваться своей машинкой (и потом Саша уже лихо полировала поверхность своего кулона-принта), еще я сделала два принта на оформление чего-либо (а, может, из них украшения сделаю, посмотрим), и украшение-валентинку маме, она же у меня Валентина. Надо ее будет отполировать еще и покрыть лаком, а потом соединить на шнурок или цепочку - и останется торжественное вручение.

К тому же мне достались картинки с персиками для принтов (духовка-то у меня такая, что я боюсь в ней запекать пластику, а вот сварить Сонет получится без проблем) и две сережки с принтами персиков, которые я тоже куда-нибудь обязательно использую.

Кире мы сделали сережки с каланами, Свете - бусины и подвески для подарка, Лене - тоже сережки, это у меня одной уши не проколоты, а клипсовая фурнитура, которая есть, жмет уши.

Атмосфера же всех посиделок была потрясающе теплой и хорошей, способствующей душевному подъему и отличному настроению, я очень благодарна Саше за то, что она меня вытащила - и мы обязательно продолжим креатифффные творческие посиделки! А сегодня я куплю муравьиный спирт и продолжу создание принтов уже дома!

Комментариев нет:

Отправить комментарий