понедельник, 11 января 2010 г.

мысли с розовой комнаты.....

В колонках играет - Portishead - The Rip

 СКОМКАННЫЕ ПАЛЬЦЫ  в углу... обрывки некогда теплого тела .... удушающая власть сна...ненавижу сон! я не сплю теперь больше... я лишь закрываю глаза,  становясь ребенком, прячущимся под одеяло по ночам от злых монстров... у меня свои монстры... те, что заставляют жить на полу, покрываясь пледом непонимания.. те, изза которых я мешаю слёзы с водой из душа, чтобы не было видно... те, что сковывают руки и сердце, чтоб не смели любить.... получая взамен незнакомый мне взгляд...

 почему эти стены не слышат то что я говорю?!..... сколько ещё я буду грызть зубами ее холодные камни....?

 

 Portishead - The Rip

 

 . улыбнись - ты вспомнила след прошлого... ощущение безмятежного, великого для твоего маленького мира счастья, неведомого ни единому существу, кроме одного.... тот что держит другой конец твоей нити, даже если так далеко. безумно далеко.....  улыбается тебе и ты знаешь это, как будто рядом совсем, и не уходил как будто.... и каждый день - все ближе.... а нить все короче.... Она внутри... и она светится :)

 

 

 

 оборванная нить. жизнь. монстры.монстры,монстры...

 и... мозоли на кончиках пальцев левой руки...

 скоро они пройдут - а вместе с ними засохнет последняя  надежда и.. слова... те что так прочно сидят в сердце  и не верят до сих пор, что за ними больше не придут....

 

Комментариев нет:

Отправить комментарий