пятница, 8 января 2010 г.

мысли...

Работать совершенно не хочется, даже писать. Надоело все до ужаса. Хочется уйти от реальности, сделать что-то, что выведет из этого оцепенения, от того, что "надо" и что всем "должно". Уже даже этот дневник обязанностью становится. Глупой, мной же придуманной обязанностью...

Что такое любовь? Радость? Приносит ли любовь радость? Нет. Да нет же. Она приносит страдания, боль, страх, смятение, все что угодно, но только не радость.. Так зачем же я ищу ее тогда. Так хочу.. нет, не любить. А быть любимой. Единственной, неповторимой и желанной.

Я ищу только радость, наслаждение, удовольствие, поэтому я не заботилась о наших отношениях с Артемом. Я лишь получала чувственное удовольствие от прикосновений, взглядов, объятий, поцелуев... У таких отношений нет и неможет быть будущего. Зачем тогда искать любовь, счастье? Я не буду искать ни то, ни другое. Я хочу только лишь радости, которая приходит и уходит, но навсегда остается впечатлениями. они постепенно тухнут и нуждаются в подпитке, обновлении.

Хочу делать то, что не свойственно нашей действительности! Но для этого нужна смелость и воля. Я не знаю как это сделать. Сделать что то выводящее нас хоть на мгновение из нашей реальности. и у меня будет другая реальность.

Мы постоянно что то делаем потому что не знаем для чего живем, для чего все наши усилия. Вот и заполняем эту пустоту, загружая себя работой, чтобы быть кому то нужными. Вот и сейчас я пишу, заполняя эту пустоту.

Я чувствую, что я что то могу, что-то сильное, но мне непонятное есть во мне. Я легко вхожу в транс, даже порой слишком, но для чего. Я чувствую пустоту всех наших разговоров о погоде, хозяйстве, учебе, стране, будущем.

Может, я колдунья... Не зря же раньше могла предсказывать погоду и до сих пор вижу вещие сны. такие сны все видят, но они их не понимают. Не понимают их значения, ведь так Вселенная (ну или Бог кому как угодно) так с нами разговаривает. ведь порой это и наша душа, и наше сознание переходят на новые уровени.

Я хочу научиться этим вещам, сильным, необъяснимым, пугающим и притягательным одновременно. Но где? Как? мне нужна помощь в этом, нужны учителя... Но не встречая их я перестаю верить в свои силы и надеяться, что такие спосоьности у меня есть. Натыкаясь на глухую стену реальности, теряешь свою собственную реальность и начинаешь жить как все, постепенно ощущая с каждым днем все большую неудовлетворенность, которая лишь на миг покидает нас: когда мы делаем что нам нравится, когда мы следуем своей судьбе, когда мы получаем от этого радость.

Скорее всего это покажется бредом. Люди не думают о таких вещах, потому что с детства внушили себе что это плохо, что это колдовство. Открыть свою душу, наконец познать себя, делать то, что тебе нравится, а не то, что сейчас принято, потому что так делают все, это колдовство?!

зачем было придумывать своих Богов. Вы просто оглянитесь вокруг. У нас один Бог-Земля. Это наша Мать, Гея. Посмотрите как она чудно устроена. В ней есть всё! И это всё прекрасно. Люди создают машины, подобные животным, которых создала Мать. Подводные лодки- рыбы, самолеты - птицы и тд. Они и устроены и выглядят одинаково. Лекарства, пропитание, одежду, кров - всё это нам предоставила Мать. Нужно лишь уметь пользоваться её дарами, и пользоваться ими мудро. Она учит нас чистоте, красоте, легкости, но и борьбе, силе, выносливости.

Сколько прекрасных произведений было создано и посвящено ей - природе, Матери, земле. Она нас восхищает и вдохновляет. И сколько мужемтвенных, честных людей воспитали горы! Она многолика - Мать. И нам никогда не познать её до конца. Она живет, меняется. и длится это бесконечно. Древние люди были гораздо мудрее нас. Наша цивилизация развивает разум, но не душу, не нравственность. И эта большая разница, огромный резонанс дает удивительно катастрофические эффекты. мы губим сами себя. мы разрушаем озоновый слой, слой созданный самой Матерью, чтобы защитить нас. И тем самым сокращаем свою территорию для жизни.

Я не могу сосредоточится. Столько мыслей. Много хочу сказать...

Попробуйте жить в гармонии с Матерью, уважать её и с благодарностью принимать её столь драгоценные дары. Ведь ни один химически созданный заменитель натуральных продуктов не может воспроизветси ту гамму вкусов, цветов, запахов, целебных свойств, что создала сама природа. Наши врачи ищут лечение тех неизлечимых болезней (которые сами себе мы люди и создаем) в химии. А искать их надо в природе! Наша Мать позаботилась обо всем, она знает своих неразумных детей наперед, и готовит им успокоение заранее.

Еще одна огромная загадка этого мира - сам человек. Мы изучаем космос и шар земной, но так мало знаем о собственном теле, так бездарно его губим, а о душе мы даже не вспоминаем. Не знаю с каких времен, но оней почему то не принято говорить, как о чем то надостойном. Заботясь лишь о насущных потребностях в еде, воде, сне. А ведь в Азии к этому вопросу подходят более сердечно что ли. и развивая дух люди обходятся без тех самых насущных потребностей недели, месяцы и даже года! Но Европу это почему то не удивляет. К древним техникам развития духа и сознания относятся с недоверием несмотря на очевидные примеры. Проблем у людей накопилось много и прежде всего проблемы с самим собой: люди теряют веру, веру в людей, в чудеса!!...

Мне уже можно книги писать=)) Вон сколько за один вечер написала и это еще не все мысли. А что? Стоит задуматься. Может в этом и есть моё предназначение...

Комментариев нет:

Отправить комментарий