понедельник, 11 января 2010 г.

Странно, но ни разу не страшно (хотя обычно с поездами во снах у меня отношения не

Сегодня снилось:

Армия и общага.

Я и Дашка добираемся до места службы, стоим на железнодорожном разъезде, а вокруг маневрируют поезда. Странно, но ни разу не страшно (хотя обычно с поездами во снах у меня отношения не очень). Мы цепляемся к последнему вагону небольшого товарного состава, который вокруг нас разворачивает девушка-машинист, и доезжаем до нужного места. Там мы поднимаемся в какую-то деревянную времянку, чтобы найти командование. Находим "соратников". Помещения все обшиты светлой доской, но почему-то очень низкие потолки: всем нормально, а мне приходится постоянно пригибать голову. Пообщались с соратниками и командованием - и служба обещает быть позитивной.

Общага снилась с большой комнатой на троих, где живу я и ещё два парня. Ко мне приходят гости, а в комнате бардак. Ну и ладно, мы с гостями беремся быстро навести там порядок.

Комментариев нет:

Отправить комментарий