понедельник, 11 января 2010 г.

Однажды зимой

Я забыла как выглядит этот фон. Я совсем не помню этих губ. И я абсолютно не имею представления о том, что было здесь когда-то.

Не могу объяснить внятно и толково зачем я сейчас в полутьме инстинктивно нахожу пальцами нужные клавиши на клавиатуре. Этот дневник никогда не был любимым/искренним/полезным/интересным, более того, он никогда меня не затягивал на долго. Но когда я очередной раз наткнулась на него, мне сразу захотелось написать в нём хотя бы пару строк, ведь кто знает, может сегодня во мне проснётся тот, кого ТЫ усыпил надолго...

Я не пишу. Почти не пишу. Извиняюсь сердечно перед теми, кому это нужно  и исчезаю. Просто в моей жизни всё перевернулось в одночасье с ног на голову, как обычно и бывает со мной. Кто я теперь? Я не знаю, я ещё не совсем поняла и нашла себя. Я цепляюсь за разные идеи как за нитки, но сплести пока из них ничего цельного не выходит. Я, конечно, обретаю очертания, но они пока ещё еле различимы. Сейчас важно докатиться из пункта А в пункт Б и остановиться, чтобы перевести дух и начать строить. Только строить не воздушные замки, коих я уже понастроила несметное количество, а настоящие крепости, которые будут моей опорой в жизни. 

Но это всё завтра... С завтрашнего дня. А сегодня чай с медом и сладкий сон. Без тебя. Чтобы скорее наступило завтра, в котором будешь ТЫ.

Комментариев нет:

Отправить комментарий