среда, 13 января 2010 г.

В страну далёкой сказки переносят, как во снах,

Рамка от Ирины Чикалиной

Когда мечтаю, я смотрю на звёзды в небесах,

Мне мир волшебных грёз чудесных открывают,

В страну далёкой сказки переносят, как во снах,

Где чувства в вечности живут и не страдают.

Силой неведомой меня подхватывают вдруг,

И поднимают, как пушинку в поднебесье,

Душа в восторге, прогнала шальной испуг,

Парит меж облаков и не теряет равновесье.

В заоблачных мечтах запрятан этот мир,

От глаз людских озлобленных, бездушных,

Попасть в него лишь можно выпив эликсир

Любви бездонной, нежных чувств воздушных.

Они меня сквозь время и барьеры пронесут,

Туда, где люди редко даже в снах своих бывают,

Как гостю дорогому в дар любовь приподнесут,

Звездой прекрасной, дивной сказкой называют.

Она в душе ликует и искрится волшебством,

От теплоты и нежности душевной вся запрела,

В бездонном сердце поселилась с торжеством,

От счастья обретённого, как солнце заблестела.

Во мне живёт всегда пусть в бесконечности идей,

Безумной нежностью и лаской душу согревает,

В душе бушует необузданной энергией страстей

И наших чувств взаимность от невзгод оберегает.

20.12.2009 год.

стихи Андрея Федорченко

[ Невозможно полностью обработать текст записи ]

Комментариев нет:

Отправить комментарий