понедельник, 25 января 2010 г.

Про вчера, позавчера и сегодня

        Суббота, утро. Отклеивала обои в комнате.

        Вечер-ночь. День рождения племянницы. 5 лет, скоро в школу. Пообщалась с чудесным мужчиной, меня к нему даже слегка приревновала его жена, столько внимания он мне оказывал. Если бы у меня был брат, то я хотела бы, чтобы он был похож на тебя, но брата нет, так что ты вместо него. Самооценка заметно возросла.

        Ночь. Пообщалась с папой, прояснила, что настоящие мужчины не должны ругаться матом в присутствии женщин (я всегда это подозревала) и должны иметь смелость ответить за свои поступки. Заметно полегчало, отпустила тебя на все 4 стороны.

       Воскресенье, день. Приехала на работу, дали обалденное платье, работала 10 часов без перерыва, но было обалденно. Атмосфера праздника, улыбки, блестки и внимание коллег-официантов. Мой любимый повар, мой любимый официант, мой любимый пятикурсник - все были. Меня обварили кипятком, разбили о ногу кофейную чашку (к счастью?), предложили замуж, напоили соком, наобещали неисполнимого, сняли для рекламы компании и признались в любви. На какой еще работе столько всего случается за один вечер? В общем приехала в час ночи домой жутко уставшая, в ноющими плечами(от подносов), ногами(от туфель и вечной ходьбы), головой( от музыки), но жутко довольная(от комплиментов). Жаль, мой повар рано уехал, а обещал дождаться(какой негодяй!).

       Ночь. Беспорядочные сны. Кухня в банкетном зале, мужчины, Маша на мазде3 и тд.

       Понедельник, день. Проснулась от звука перфоратора, жутко замерзшая, с гудящей головой, не понимая, что происходит и где я. Собралась, вышла попить кофе с моей любимой подругой, поболтали обо всем, меня наконец-то выслушали(что я начинаю очень ценить), я выслушала, и все окончательно встало на свои места.

       Спасибо вам всем!

       Краткое резюме: принятие приходит тогда, когда ты сама решаешься его впустить. На самом деле все довольно просто, главное иметь смелость признать, какие вещи на самом деле. Сегодня я зашла в контакт и увидела, что ты он-лайн, но ничего не шевельнулось. Ты для меня теперь просто чужой человек, и я знаю, что будь в тебе хоть капля уважения и смелости - ты бы объяснил все.

     Интересно, что между мной в ноябре и мной в январе пролегла такая пропасть, что и заглянуть страшно. Это хорошо.

      Р.S. Отдельное спасибо Робби Уильямсу, Юлии Друниной, Сергею Минаеву, Янушу Вишневскому, "Сверхъестественному", Меге-Белая Дача и Джорджу Клуни. Вот уж действительно, книги могут стать "бинтом и гипсом". Как и шоппинг.

    

Комментариев нет:

Отправить комментарий