понедельник, 25 января 2010 г.

Для меня... очень дороги... эти слова............

Моей первой и единственной подруге!

Ну вот.А теперь,друзья мои,я хочу раскрыть вам,хоть небольшой,но ,все же,секрет.У меня появилась ПОДРУГА!Вы не удивлены?Конечно нет!Но для меня это ТАКОЕ ОТКРЫТИЕ!!!Такая радость!!!Такое счастье!!!Ведь у меня никогда не было подруг!Друзья,да!Одноклассницы,сокурсницы,приятельницы - то угодно!А вот настоящей ПОДРУГИ не было никогда!Не получалось у меня такого близкого,доверительного и теплого общения с женщинами..А тут случилось!!!И это я тоже считаю чудом!Потому что моя подруга настоящий самородок!Она просто замечательная!Я говорю о тебе РУСЛАНА!Моя добрая,моя открытая,откровенная,доверчивая!Моя мудрая,внимательная и отзывчивая!Моя славная и жизнерадостная Русланочка!Меня не подвело чутье,интуиция,когда я предложила тебе дружбу,правда ,на такие отношения я тогда не расчитывала.Ты помнишь,моя хорошая,с чего все началось?Я знаю,что ТЫ ПОМНИШЬ!И спасибо тебе,что не испугалась тогда,не оттолкнула,не отвернулась.Ты приняла МЕНЯ!Не только мою дружбу.Мы не знали тогда,как сложится наше общение?Мы просто решили попробовать.А теперь?Ты просто мне необходима!Ты стала мне РОДНЫМ человеком!Самым близким!У меня никогда не было старшей сестры - ТЫ стала ею!У меня не было наставницы - это участь досталась тебе!Я знаю,что со мной бывает очень не просто порою,но ты настолько терпелива,настолько честна и настолько мудра,что всегда находишь и время,и совет,и шутку для меня!Господи,я сейчас и представить не могу,как же я обходилась без ТЕБЯ!У меня нет от тебя секретов!И не будет,надеюсь,никогда!Нам нечего и некого делить!Мы можем разговаривать с тобой на любые темы,и знаю,что ты всегда поймешь меня,всегда поддержишь!А если такого не случится,то ты не станешь скрывать и замалчивать правды - ты слишком честна!И это здорово!Это такое редкое и такое замечательное качество!Просто исключительное,по моим последним наблюдениям!Девочка моя,ты сказала,что у нас не получится встретится в реале,конечно,все может быть,но я обещаю тебе,моя дорогая подруга,если все сложится хорошо,если Бог не оставит меня,я обязательно приеду к тебе!Я приложу к этому все силы!Поверь!Мне так хочется УВИДЕТЬ тебя и поговорить с тобой в реале!Но.может и у тебя получится.когда- нибудь..приехать в Москву,то ты знай - Я ВСЕГДА РАДА ТЕБЕ!Двери моего дома всегда для тебя открыты!Я всегда ЖДУ ТЕБЯ!Я благодарю тебя за дружбу!За доверие!Благодарю тебя,что ты есть у меня!И еще..за то,что ты ВСЕ понимаешь.и ни разу не сказала ни единого плохого слова о ком либо.и о нем тоже.Ты всегда стараешься вселить в меня надежду!Даже,когда я совсем падаю духом.ТЫ ЧУДЕСНЫЙ человечек!Ты САМАЯ ЛУЧШАЯ,ПОДРУГА МОЯ!И я очень люблю тебя!Хочу пожелать тебе всегда оставаться такой же!Счастья тебе ,здоровья,мира твоему дому,твоим деткам!Чтобы всегда и везде тебе сопутствовала удача!Не уставай!Береги себя!Для всех береги!Ты нужна всем!Нужна маме,мужу,детям.и мне тоже!Ты просто нам всем необходима!Ты помни об этом,и пусть это знание дает в жизни заряд бодрости,стойкости,всегда хорошего настроения и позитива!Будь САМОЙ СЧАСТЛИВОЙ,подруга моя!Всегда,всегда тебе удачи!

Твой РОМАШОК.

Русланочка, моё солнышко,

Я так скучаю по тебе!!!

Ты как небесное солнышко,

Которое освещает дорогу мне.

Я хочу, чтоб всегда мы были вместе,

Чтоб всегда понимали друг друга,

Чтоб все наши проблемы решали вместе,

Ведь подругами быть так туго.

В данный момент ты далеко от меня,

Но я всё время вспоминаю тебя.

Вспоминаю наши встречи,

Наши ссоры, наши речи,

Не забуду никогда

Наши слёзы, ночь без сна.

Не забуду никогда

Наши грёзы, они навсегда.

Не забуду никогда

Наши шутки день за днём.

Не забуду никогда

Наши вечера вдвоём.

Я помню каждый вечер слёз,

Я помню каждый вечер грёз.

Я помню каждый день с тобой,

Ведь ты любимый человечек мой

Комментариев нет:

Отправить комментарий