понедельник, 25 января 2010 г.

Римма Казакова вам на ночь, а я сказочку про ПМВ читать пошла *вздыхаэ*

Приснись мне, а то я уже забываю,

Что нужно тебя мне любить и беречь.

Приснись! Не сердись, я ведь тоже живая.

Приснись, прикоснись, можешь рядом прилечь.

Приснись мне усталым, покорным, тяжелым,

Приснись, как горячечным грезится лед.

Приснись мне, как снятся мужья своим женам,

Как матери - сын, как ребенку - полет.

Ну, вот я ложусь, опускаю ресницу,

Считаю до сотни и падаю вниз.

Скажи: почему ты не можешь присниться?

А, может, я сны забываю? Приснись!

Приснись мне сегодня, пожалуйста,

Я очень сильно скучаю.

Но только приснись не из жалости,

А так, как бы случайно.

Приснись мне родным и внимательным,

Каким наяву не бываешь.

И любящим обязательно.

Хотя бы во сне. Понимаешь?

Комментариев нет:

Отправить комментарий