среда, 27 января 2010 г.

alone

в конечном итоге меня признают невменяемым (с)

блять. это что нормально? читаю про боль и она резко пронзает, беря начало в области третьего и оканчивается, ударившись по нелепости в череп. конечно, дорогая, а ты хотела бы выйти?) а-а. взаимосвязанности.

жаль, что вы моих снов не видите. сегодня читала стихи. говорила стихами. открывала рот и.рифмы-рифмы. говорят, к мечтам.

лежала вчера в темноте и думаю «когда?». сегодня или завтра. или никогда. да нет, когда-то должно быть. вот так, не знаешь к чему готовиться и перестаешь готовиться вообще. может быть, это ненормальность, но я уже гадаю как гадают на ромашках. и смеюсь, если сбывается. предсказуемость. интересно, что больше мне по душе? всего-то «не», а как меняет.

так, когда ты уйдешь?

когда-нибудь я точно покрашу волосы в рыжий цвет. самовыражение. и длинные волосы.

сегодня я похожа на жакея. лошади не хватает.

глупости.

а если по делу, то все идет к тому, чтобы..

фф

Комментариев нет:

Отправить комментарий