среда, 27 января 2010 г.

СОН

Я вижу сон, прекрасный сон.

В нем я в прекрасном платье.

Меня встречают все с улыбкой.

Ведь я теперь твоя невеста.

Ты молча ждешь меня в толпе,

И на губах твоих улыбка.

Ты мне протягиваешь руку,

И кружим в танце мы с тобой.

Вокруг танцуют люди в масках,

Все произносят тосты в нашу честь.

А ты берешь меня под руку,

И вот уже в покоях мы твоих.

Твой взгляд мне душу опаляет.

А губы требуют тепла.

И страсть охватывает нас.

И в этот миг я просыпаюсь..

Проходит день томительный и долгий.

И только лишь глаза закрою я.

Я снова вижу тот же сон,

Где в танце кружим мы.

Земная жизнь ни что теперь не значит.

Ведь в час ночной я вновь твоя супруга.

Весь Ад лежит у ног моих.

Ведь сделал ты меня Царицей Ада!

Оригинал записи и комментарии на LiveInternet.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий