среда, 27 января 2010 г.

Разговор



Мама,а я сегодня во сне видел пророка....

-что тв милый.серьезно? удивленно посмотрела Камалия на сына.

-Ну да,мам...он был таким красивым!!! радостно воскликнул Дени.

-каким? -спросила камалия.-Ты мне расскажешь?

-Расскажу,мам...Только зачем повторяться дважды,..давай тетя Ламис приедет,улыбнулся сын.

-Хорошо,вздохнула Камалия.

Она знала что ламиске щас не легко,ее мася очень сильно болеет и причиной этово всего была ее беременность.

Но она не омгла не позвонить Ламис...,взяв трубку...она набрала до болии знакомый номер

-Алло,Ассаляму алейкум ва рахматуллахи, муся.Ты какк?-спросила Карамелька.

-Ва1алейкум ассалям,карамелька-сказала Ламис.-Лучше не спрашивай...и тихонько начала смеяться.

Камалия знала,что Ламис,никогда не сдается.И что она стойко проходит все испытания.

-Ну мась,ну потерпи, все через это проходят..От этого еще никто не умирал,-Камалия засмеялась.

-Нее,карамелька,ты умеешь поддержать.-Ласково сказала Ламис.

Карамелька знала,что Ламис никогда не обижается особенно на самых дорогих людей.

-Ну,мась у меня тут новости...-сказала Камалия.

-Да? удивленно спросила Ламис.ведь тлько вчера вечером они разговаривали.

что же такого могло случиться.

Ламис напряглась,она все гда была готова ко всему.

-ну,так что?-Сказала Ламис.-Какие новости...

-Дени сегодня заявил что ему приснился пророк (саляллаху алейхи ва салям).,-сказала Камалия с большим удивлением.

-ОГО!-сказала Ламис.-Я не омгу поверит ьсвоим ушам!!!-Воскликнула Ламис,подскочив с постели.

Ну тут же поняла что ее забывчивочть может привести к чему то плохому...

-Карамелька,я чть позже перезвоню...сейчас....мне ....и Ламис бросила трубку.

камалия знала,что Ламис сейчас не очень хорошо,и очень её жалела.

Она всегда думала о том,что если бы могла забрать у Ламис ее недуг,и как то ей помочь.Онна бы не задумываясь сделала бы это!

Но Камалия улыбалась,зная что Ламис скоро станет мамой,иншаАЛЛАХ1.Она так давно это ждала!

...

Через 5 минут раздался звонок:

-Алло,-сказала Ламис. -Ну я готова,5 минут и мы выходим!

-Куда?-воскликнула Камалия.

-Ну как куда?-к вам! -улыбнулась Ламис,-муж довезет.Только мне целый день придется пробыть у вас,иншаАЛЛАХ.

-Ура! -крикнула Камалия! -Дени,тетя Ламис будет у нас через 15 минут!

-Тихо,тихо там.-улыбаясь сказала Ламис.Как будто я раз в полгода у вас бываю,скоро глаза начну мозолись,-и они оба засмеялись.

-Ну все,скоро будем,иншаАЛЛАХ.-ждите.Я вас люблю-Ламис всегда говорила эти слова..Она боялась чт орсвоим дорогим людям она не успет этого сказать!

-Мы тебя ждем,иншаАЛЛАХ,-прозвучало на том конце трубки. Блинчики уже на столе....

Через 15 мину раздался звонок в домофон.

Кто там?-спросила Камалия.

-Ну кто,кроме сумашедшей тети Ламис может примчаться к вам с утра пораньше...

Камалия открыла дверь,они ждали ее с нетерпением.

-Ассаляму алейкум мои дорогие,-сказала Ламис.

-Ваалейкум ассалям -воскликнул Дени.-А у меня новости!

-Да,знаю я....вот прилетела на крыльях послушать!-кстати,а где ваш папа?

-А муж с утра пораньше уехал по делам.-скзаала с улыбкой Камалия.

-О,ну ясно. Вообщем сегодня вы вдвоем

-Нее,в троем-сказал Дени.

-Ага,-усммезнулась камалия.-Дени,в четвером,-и они с Ламис переглянулись...

-А кто четвертый,-удивился дени?

-ММ,ну что тетя Ламис,ты скажешь или я скажу?-и Кармелька начала хитро улыбаться...

Дени понял,что мама и тетя Ламис что-то скрывают...И с нетерпением ждал ответа..

-Ну же скажите мне,скажите-Дени плясал вокруг них и не мог успокоиться.

-Ладно,скажу-так и быть сказала Ламис.-Вообщем Дени,ты уже взрослый и тебе пора знать,что дети появляются не из капусты...-Ой,тетя Ламис...-сказал дени,-

Да знаю я откуда дети берутся мне же почти 7 лет!

-Ну тогда знай,сказала-Ламис-у меня скоро будет ляля!

Ого-У дени округлились глаза...-Ляля,ух ты!-А как звать то будут?-воскликнул Дени.-а кто будет мальчик или девочка?

Они с Ламис начали смеяться,Камалия знала что теперь все разговоры у дени будут только о ляли Ламиски.

-Ну,Дени,-знаешь это и для нас будет большой сюрприз.

-Ну я так не  играю,-с грустью сказад Дени.-Хотя все от Аллаха.

МашаАЛЛАХ! -воскликнули они оба,ты у нас очень умненький.

-А теперь давайте за стол,-сказала Карамелька.-Будем пить чай и ты,Дени,нам с тетей Ламис расскажешь свой красивый  сон!

.

Ламис не хотелось ни есть,не пить.Но учуяв запах своих любимых блинчиков,сделанных Карамелькой она не могла устоять!

....

Камалия налила всем троим чай.Наложила варенье,мед и много чего,чего Ламис прост овидеть не могла.

И они дружно все сели за стол.

-Ну что,пузырек (сказала Ламис,она часто так называла Дени из большой любви к нему)-Рассказывай,свой красивый сон.

-а что рассказывать,-сказал Дени серьезным голосом.Как будто ему было не 6 с половиной лет,а все 15!

Сегодня мне приснился пророк (с.а.с),- дени закрыл глаза и нежно улыбнулся как будто он увидел нечто такое,чего нет прекраснее на этом свете.

-Мне приснилось как-будто я стою в мечети среди врослых людей и читаю намаз...И мне так страшно чт оя один такой маленький и совсем не вижу папу-У дени появились слезы на глазах!

И мне так страшно,но я чувству ючто кто-то взял меня за руку..-мам ты представляешь как я испугался?-воскликнул ДЕНи.

-Конечно,сынок и как тебе могло такое присниться.-КАмалия взяла сына за руку и нежно поцеловала!

Ламис улыбалась,она никогда не видела столько любви и ласки в глазах матери как у Карамельки.

-Ну,так что- в ожидании сказала Ламис. Продолжение то будет?-и она нежно обняла пузырика.

Комментариев нет:

Отправить комментарий