пятница, 18 декабря 2009 г.

чтоб я сдох

снилось, будто умираю... я неизлечимо болен какой-то дрянью. и вот я в больничной палате с гадко зелеными стенами и мне приходит пиздец. я нахожусь в коме и вроде как меня куда-то тянет. меня отделяют от собственного тела. но я начинаю сопротивляться, стараюсь противостоять перемещению на тот свет. причем делаю это совершенно без страха и не из любви к жизни, а сугубо из-за своего ослиного упрямства: потому что могу бороться, потому что не хочу сдаваться и все тут. и в таком подвешенном, барахтающемся состоянии я, к сожалению, вынырнул из сна. я вновь пытался заснуть и продолжить сон. первое у меня получилось, а со вторым возникли проблемы... мне начал сниться другой сон с абсолютно плоским, суетным сюжетом.

Комментариев нет:

Отправить комментарий