пятница, 18 декабря 2009 г.

Из соседней комнаты в ответ хриплым от сна голосом:-

Поздний вечер. Гостинная. Она сидит на диване поджав ноги и пьет чай. Работает телевизор,но без звука, потому что он читает намаз. У него труднопроизносимое имя,поэтому друзья зовут его просто Джони.

Она терпеливо ждет когда он закончит...

-Джони,ты все?

-Да

-Джони

-Что сестренка?

-Я тоже хочу...

-Что хочешь?

-Намаз..как ты..внутри что-то рвется,тянет меня встать и делать то же что и ты...

-Хм...хорошо...но тебе сегодня предложили работу модели в нашем центре?

-Да,и что?

-Тогда ты не сможешь там работать..

-Почему? Непонимаю...объясни

-Ты просто сама не сможешь там работать,если начнешь читать намаз

-Почему? Ты же читаешь намаз на работе,я тоже смогу,в перерывах между показами

-Как ты будешь ходить там в короткой юбке по подиуму,демонстрировать одежду и ноги,а потом читать намаз?

нет,так не получится,выбирай,либо ты работаешь там,либо намаз

-Я подумаю...

-Подумай,хорошо подумай сестренка...

Ночь.Она в своей комнате. Уснуть не получается.

-Джони! Ты не спишь?

Из соседней комнаты в ответ хриплым от сна голосом:

-Уже нет

-Джони я подумала!

-Что? ты о чем?

-Я выбрала намаз!!

-Это хорошо,ты молодец,а теперь спи! Скоро подниму на молитву.

-О,хорошо :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий