пятница, 18 декабря 2009 г.

Сон?

Время два три четыре... (2:34) за дверью на протяжении уже полу часа была слышна непонятная раздражающая возьня. Она не была причиной того, что я сидела в полной темноте на кухне, докуривая пачку крепких сигарет, когда как весь город спал. Позволить себе так о нём беспокоиться я не могла... в очередной раз я изменяла себе, сидя словно на иголках в пустой квартире. Где же ты? С кем? Как ты?... бесконечная череда вопросов оставалась, как всегда, без ответа. Возможно, и я была в этом почти уверенна, я могу быть последим, о чём ты думаешь сейчас... Знаю, я сама никогда не смогу выдвинуть каких-либо требований относительно твоего поведения... во мне живёт надежда, что скоро ты сам будешь готов измениться... Размышления мои были прерваны прерывистым и каким-то неуклюжим, но громким, стуком в дверь.

В то мнгновение я рванула с табурета. Открыв дверь, я была ослепелна светом подъездного светильника. Я смогла разглядеть только очертание нескольких фигур. Вместе со светом в квартиру заструился запах заборитсого перегара. Силуэты, не сказав ни слова, погрузили мне на руки что-то тёплое.

Женя. Подперев им входную дверь, я включила наконец свет в прихожей и пошла в кухню поставить чайник. Когда я возвратилась, моим глазам предстала картина, которую я смогла оценить лишь с некоторого расстояния:

он улыбался, смотря куда-то сквозь меня. Его волосы были взлохмачены и, из-за его стрижки, походили на ирокез. -Ну, вкусный был торт?- усмехнулась я, разглядев что-то вроде шоколада и явные следы взбитых сливок на его шее. Он лишь расплылся в ещё более широкой улыбке, перекатив голову на другое плечо. В тот момент я чувствовала себя матерью - плохой матерью, чьё чадо, вырвавшись в большой мир, совершило все ошибки, которые только можно совершить, за один вечер. Я присела прямо перед ним на корточки. Странно, но то, что половина одежды сильно отличалась от той, в которой он вчера уходил и, скорее всего, вобще ему не принадлежала, меня не ни чуть не настораживало и даже не удивляло. Его левая рука в области запястья была неестесственного синего цвета, - это было всё, что осталось от телефона настойчивой поклонницы. Я так беспокоилась о нём, что теперь могла наблюдать эту картину часами, однако, помочь ему принять снова человеческий облик всё-таки было необходимо.

На кухне чайник стоял уже холодный, пока я наслаждалась своей властью, раздевая его. Он не пробовал сопротивляться и был беспомощен, как дождевой червяк.

Когда я, сложив все его вещи в аккуратную стопку около двери, оставив на его теле только всё самое необходимое, попыталась дотащить его до кровати, он буквально просачивался сквозь пальцы и был, казалось, ватным.

Только тогда я заметила, что Женя был просто до ужаса худым. Не то, чтобы он состоял лишь костей и кожи... просто...

Я посадила его на кровать. Улыбка не сходила с его лица, я предположила, что это всё действие наркотиков... Укрыв его, я села рядом, улавливая еле слышное сопение, которое начало заполнять комнату. Я вспомнила о чайнике и в тот же момент на кухне раздался щелчок. Вглядываясь в его лицо я подоткнула одеяло и встала, собираясь всё-таки попить чая. Тут же тёплая рука довольно резко вцепилась в моё запястье, когда я сделала уже несколько шагов. -А ты,.. ты будешь меня любить?.. ммм... Таким... ммм...- я не обернулась в тот момент. Ничего не ответив, я улыбнулась,.. чуствуя, как его рука соскользнула, я сделала ещё шаг.

Сегодня я уже точно не засну. Теперь, когда я знаю, что самое дорогое мне существо в порядке и спит в соседней комнате, я начала различать сигналы собственного организма: голод, головная боль от бессонных часов и лёгкая тошнота... Самообман... а что если он не пьян?.. что если он в здравом рассудке и просто наблюдает за мной, испытывает меня и мои чувства?.. Господи, кого я обманываю... завтра он даже не вспомнит об этой фразе, кинутой мне в спину... не станет для меня сюрпризом и то, что он не сразу вспомнит моё имя... Но всё равно, как это не парадоксально, я рада такому завершению этой ночи. Прекрасная ночь...

Иногда поражаешься правдоподобности ощущений, которые испытываешь во сне. Иногда кажется, что сон - это всё то, что было до того, как ты заснул.

Комментариев нет:

Отправить комментарий