пятница, 18 декабря 2009 г.

Ангел мой... я не твоя...



Группа 44 - Группа 44-Ты не моя (OST Стритрейсеры) 04:16 

Привет, малыш, Я до сих пор скучаю. Где ты и с кем ты, Увы не знаюЯ до сих пор во снахС тобой летаюВернуть нашу любовьМечтаюТы извини меня, Я был не правТы хотела любви, Я показывал нравЯ теперь одинИ одиночества мир Заставляет меня быть другим Я бы жизнью, Не думая рискнул быЧтобы видеть, Твои глаза, губыЯ был глупым, Немного грубым Расставанье стало для меня Трудным Испытаньем, моего сердца,Для тебя открыты В мою душу дверцы, Я опять полечу Будь со мнойТы мой ангел, Ты мой покой... Не моя, не со мной...Я все б отдал чтоб вновь услышать голос твой Ангел мой, знаю я, ты не моя...не моя...не моя... Я не твоя, и некуда бежать.Я не твоя, не смог меня ты удержать!Я не твоя, и повторяю я: Я не твоя, .ты не моя . не моя.

Комментариев нет:

Отправить комментарий