среда, 18 ноября 2009 г.

Эоэлла

Мое детство, вернее юность, взрощено исключительно на книгах. У моей мамы огромнейшая библиотека. По мимо материалов к очередному съезду партии,жизни замечательный людей и всего такого прочего "советского, правильного, разрешенного к прочтению))) были замечательнейшие собрания сочинений Ивана Ефремов и Александра Казанцева. Ну про ЕФремова - это вообще отдельная песня))))) Сейчас хочу рассказать про Александра Казанцева.... Именно с его книг началась моя всеобъемлющая любовь к фантастике. Первая книга, которую я у него прочитала был именно роман "Сильнее времени". Скажем так, те кто постарше (кхе, кхе, блин,а мне уже за тридцать) наверняка его читали, и помнят примерно его суть. Сейчас, избалованная массой фантастической литературы, я уже не испытываю при его прочтении таких ошеломляющих чувств, как в первый раз))) Но некоторые яркие мгновения этой книги память хранит до сих пор. Например, полет Арсения и Эоэллы:

" - Если бы ты не стал на моем пути, Пришелец, я нашла бы себе

обыкновенного зла. Но ты изменил мою судьбу, Арсений, - сказала

Эоэлла, словно читая его мысли. - Я благодарна тебе.

- Как? Лететь с тобой? - прошептал Арсений.

- Во имя возвращения на Землю, - просто ответила эла.

Арсений привык верить эмам, но совпадали ли слова крылатой элы с

ее затаенными мыслями?

Эоэлла смотрела прямо в глаза Арсению. У него не было

киберлингвиста, оставленного в прежней келье, чтобы прочесть и

перевести ее радиопередачу, но что-то было в этом взгляде, понятное

без слов и аппаратов. И он решился:

- Эоэлла! Верю тебе! Летим!

Она взмахнула огромными крыльями. Только во сне испытывал Арсений чувство, которое охватило его теперь. Без всякого мускульного усилия, если не считать сжатых за спиной Эоэллы рук, он взмыл в воздух. Сбросив тяжелый шлем и баллоны, чтобы облегчить Эоэлле полет, он снова увидел внизу джунгли, как перед посадкой ракеты. Своей синевой они напоминали ему родную тайгу. Впереди показалось зеленоватое море, отражавшее зелень неба."

Вот она, моя Эоэлла

- удивительный нежно-голубой лазурит, с вкраплением нежного серого цвета, и загадочного песочно-коричневого и бусины разных цветов, что бы подчеркнуть оттенок камня. И еще капелька Сваровски, словно капелька моря, заключенного в стекло....



Комментариев нет:

Отправить комментарий