среда, 18 ноября 2009 г.

тягомотина

Сегодня всю ночь прострадала, лучше бы бессонницей маялась. Всю ночь, всю-всю ночь мне снился один и тот же сон. Я знаю, что рассказывать содержание сна дурной тон, но я только вкратце. Я снимала совершенно тягомотнейший сюжет про АНГЛИЙСКИЕ ЛУЖАЙКИ! То есть и там во сне я понимала, что мне скучно это снимать и писать об этом синхроны.

Я проснулась в час ночи, посмотрела на часы, заснула и опять попала в свои английские лужайки. Вновь выбралась, проснулась, на часах 3 ночи, уснула, и снова эта скучища. Без пяти семь я пялилась за окно в надежде, что меня отпустит это наваждение. Ровно в 7 прозвенел будильник, и я на полчаса заснула крепким освежающим сном, где уже не было английской лужайки.

Что это было? Не иначе как вчерашний подзамочный рассказ Улитки про темы для сюжетов меня так доканал.

То есть, если бы я там гуляла по этим английским лужайкам - еще ничего. Но я там снимала сюжет, и это неотвратимое чувство, что надо будет еще расшифровывать синхроны, что надо будет еще писать эту скучищу - это чувство меня мучило все 7 часов сна. Ужас

Комментариев нет:

Отправить комментарий