пятница, 20 ноября 2009 г.

Что-то чудит в последнее время мое подсознание - точнее, та его часть, которая генерит

Что-то чудит в последнее время мое подсознание - точнее, та его часть, которая генерит сны. И в последнее время, если уж мне что-то снится, то сон, в отличие от рандомного набора картинок, как это всегда было в течении лет этак 14, выдает что-то на редкость правдоподобное - цветное, с озвучкой и с реальными людьми, да еще и с ощущением того, что осязание у меня тоже не пропало.



Нет, я не собираюсь заливать про то, что мне "полюбил" сниться Ч-Г, которого я в каждом сне хамлю как только могу. И про то, что беременный Ахмеджанов мне приснился в ночь с четверга на пятницу (прошлую) я тоже не буду. Но...



Сегодня тоже пятница. И меня до сих пор бросает в дрожь, когда перед глазами снова появляется картинка, выбранная из всего, о чем "думает" мое подсознания, а в ушах звучит почти не слышное "спасибо"...

Комментариев нет:

Отправить комментарий