пятница, 20 ноября 2009 г.

так как...

вчера я соизволил заставить себя лечь в 11 (!!!) вечера, то сегодня есть ощущение того, что я выспался)

был удивлен с утра сообщениями в аське и на телефоне) многие начали переживать, почему я не отвечаю)

и только Кински и Крис поняли, что я сплю :)

с утра Настя опередила меня с смс (какая-то вот традиция, несомненно хорошая) желать друг другу доброго утра :) причём, естественно, не стандартной фразой, а с каким-нибудь оригинальным вступлением или послесловием. ну, это же Настёна :)

пятница! ура! работы просто до фига, но настроения...ну, никакого! и стимула тоже, в принципе))))) поэтому...да, всё на последние дни. а это понедельник, вторник и аж среда)

а в четверг...Щелково, встречай))) вот как-то так. жизнь вошла в ахуенно нудный ритм. близится зима, декабрь, моя личная херь. вот как-то так.

всех с окончанием рабочей недели :) Настён, тебя с четвергом, как обычно ;)

Комментариев нет:

Отправить комментарий