воскресенье, 8 марта 2009 г.

Я зачитываюсь книгами по психологии, рисую русалок с обнаженной грудью и не хожу ...

То, что для многих является нормой, для меня это огромный труд в борьбе со страхами. То, что для других является горизонтом, то, что они ищут, я уже успела потерять.

Я не знаю почему так стало, и мне дико от всех этих перемен, но я спешу в парикмахерскую - стригусь и крашу волосы. Я крашу волосы! Месяц назад я бы в это не поверила! Я покупаю тушь для ресниц и подводку. И по утрам, перед зеркалом крашусь, дрожащей рукой. Я покупаю сапоги на шпильке! Я, которая не признавала каблуков! Я крашу ногти лаком! Я, которая стороной обходила все эти яркие бутылечки, теперь подбираю лак в тон своего настроения и бижутерии!

Я зачитываюсь книгами по психологии, рисую русалок с обнаженной грудью и не хожу в кино одна. Почему? Откуда все это? Я изменяюсь, и все эти изменения меня пугают, но я закрываю глаза и иду вперед. Толи я схожу с ума, и своей внутренней дисгармоничной логике сюжета пытаюсь предать внешнее повествование; либо люди, те что рядом со мной - ведут меня за собой.

Солярий для меня это теперь норма, может быть когда-нибудь пудра станет таким же стандартным явлением.

Но сегодня по улице я шла совершенно другой. В черном пальто, в сапогах на каблуке и волосами цветом в горький шоколад. Но все с тем же взглядом.

Комментариев нет:

Отправить комментарий