воскресенье, 8 марта 2009 г.

Без заголовка

сегодня очень.. странное занятие было в художке.

всяческая мистика просто преследует меня на этой неделе.. как тут не свихнуться?

не, на самом деле, это не мистика, а банальные законы природы...

рисовали мы сегодня графику. ну, я уже говорила - у нас должно было быть тушь-перо, но мы рисуем специальными фломастерами. ну, капиллярными стержнями, короче.

пластику изучали и все такое. начали с цветочков. надо было сначала нарисовать нечто, похожее на правду, то бишь на цветуечки, которые нам выставили в качестве "натурщиков")) а потом взять по фрагменту оттуда и изобразить это в 2х стилях. один точечный, другой - линия-пятно или как-то так. там еще было просто пятно, но мы его пока не трогали.

вообще Саша в этот раз был какой-то.. ммм.. не такой.. говорил о действительно серьезных вещах.. ну я не хочу сказать, что он обычно несет чушь, но тут уж совсем серьезно и мягко так разговаривал.. эхх..

а начал он с того, что подарил нам всем, каждой девушке (девочке, женщине, бабушке - кого у нас только нету!) по тюльпану.. черт.. мелочь, а приятно.. ведь как мало для счастья надо.. это же не институт, не школа (да и когда такое делали учителя или преподы?) не корпоратив.. да и девок у нас тьма-тьмущая, и т-ко 2 пацана. эх.. он необыкновенный человек..

жаль, что с графикой у меня ничего не получилось. я, как всегда, ни хе не поняла, что делать. но он сказал, что у всех все отлично, а у кого не так что-то было, он говорил.. ну прям идиллия))

...и где-то с час-полтора он рассказывал нам про осознанные сновидения и многое другое..

началось все с психологии. Саша к этому относится так же, как и я - то бишь резко негативно.

а НЛП ненавидит люто. ну, вот, начали с этого. дело в том, что второй-то наш преподаватель, Андрей который, он психолог. и я не представляю, как они уживаются (не в смысле, что они живут вместе, а.. ну понятно. хотя у меня постоянно возникают слэшные мыслишки по их поводу.. с первого занятия!).

они вообще абсолютно разные.. скажем так, если Андрей - это воплощение всего материального в нашей художке, то Саша - ее душа. так что они такие инь-янь, дополняют друг друга))

ну так вот. а одна девчонка у нас учительница, ну и они там в школах же сейчас по психологии угорают, не знаю, чего так всех прет..

Саша об этом всем отзывается в том смысле, что все по шаблонам и это тупо. все эти психологические тесты.. ну, они малек поспорили..

потом он говорит: Андрей вот вообще считает, что осознанные сновидения - это шизофрения.

потом Саша что-то говорил про Кастаньеду и иже с ним.

так вот.. он говорил, что все мы спим. ну, не мы конкретно, а вообще люди. что нашу бдительность усыпляют, превращая нас в скот. и что главная его задача - не научить нас рисовать, а изменить наше сознание.

что есть много способов изменить сознание и это единственный путь к творчеству (так, про алкоголь и наркотики забыли, это мы не рассматриваем). для начала нужно проснуться.

и чтобы проснуться в реальности нужно проснуться во сне.

и то, что мы туда пришли - это уже значит, нас что-то подтолкнуло к тому, чтобы проснуться.

он сказал, что один из способов осознать себя во сне - посмотреть на свои руки.

а я вот думаю, если я не осознаю, что сплю, как я посмотрю на руки???

но что меня еще поразило - никто в нашей группе не знает про осознанные сновидения. а мне такое постоянно снится.

только вот в чем проблема - осознавая, что я сплю и могу изменять реальность, я не получаю никаких высших знаний. я тупо развлекаюсь. от такая я дура..

еще он говорил.. почему обычные, неосознаваемые сны похожи на бред сумасшедшего?

потому что они часть той реальности, которой нет. которая еще не создана. как и бред шизофреника. это несуществующая реальность.

а осознанные сновидения - это реальность существующая, созданная, но - другая. и в этой реальности можно найти много интересного. для особо продвинутых - туда можно что-то принести, а можно что-то и забрать из реальности нашей.

но это уж надо быть совсем.. ммм.. чистым в помыслах. и тогда можно получить все, что захочешь.. но у меня вопрос: а когда ты достигнешь такого уровня, чего ты вообще захочешь?

кстати, есть мнение, что так и появились Пирамиды. и что именно так исчезали цивилизации и т.п.

такие дела.

еще про де жа вю он говорил. что это не ложная память, а просто ты в этот момент неосознанно проникаешь в другие миры.. ано про это-то я слышала..

а вот у меня еще бывает де жа вю во сне. то есть, снится мне сон, и во сне мне кажется, что он мне уже снился, а когда просыпаюсь - ни фига!

и еще он рассказывал про каких-то ребят.. как же эта хрень называется? может, кто в курсе?

они занимаются всем этим на научной основе, и поговаривают, что это как-то связано с ГэБистами. но не суть

так вот, они придумали такую штуку - составлять карту своих снов. снится тебе в одну ночь, скажем, вокзал. ты просыпаешься и зарисовываешь его. на следующую ночь, допустим, река - рисуешь. и т.д.

кстати, неосознанные сновидения не значат НИЧЕГО.

ну я тоже так думаю, поскольку смотрю их как фильмы - не более))

а еще существование осознанных сновидений (а может чего-то другого, но из той же области) доказано квантовой физикой.. если я опять же ничего не путаю..

говорит он все это, а я рисую себе цветуечки и думаю.. а хоть для кого-нибудь из наших это что-то значит? кто-нибудь хочет проснуться? я хочу. но вряд ли смогу.. черт.. но это опять-таки неважно.

просто столько интересного. жаль, я в этом состоянии транса мало что запоминаю..

Комментариев нет:

Отправить комментарий