воскресенье, 8 марта 2009 г.

нет, я не буду оправдываться :

всё в моей жизни движется как-то по синусоиде и ведение дневника не исключение

февраль оказался чересчур насыщенным на события и эмоции месяцем. не было времени даже опомниться: сколько времени, какой сегодня день недели и т.п.

очередной мой каприз (т.е. сфера интересов) - парфюмерия. я итак помешана на запахах (у меня в распоряжении должно быть не менее пяти флаконов разной воды под всякие-разные оттенки настроения. я никогда не знаю накануне вечером, чего я захочу утром следующего дня), а тут мне притащили целый чемодан известных брендов и сказали, что я могу принять участие в бизнесе!

и тут для меня открылись потрясающие возможности для наблюдения за поведением людей и изучения их психологии! (хобби есть у меня такое ) но я же неугомонная, мои азарт и пытливость ума как всегда толкают на авантюры.... короче решила я провести эксперимент: кроме обычного парфюма эта фирмочка предлагает ещё и парфюм с феромонами. естественно, много слышали, много знаем, пора бы и на себе попробовать хе-хе.

итак, дождалась я с нетерпением своего заказа, а дальше в лучших традициях науки...

первый день эксперимента:

окропила себя ароматом и пошла на работу. на улице и в метро никаких аномалий в поведении мужчин и женщин не наблюдалось. зато на работе все двое мужчин нашего отдела после 15 минут пребывания рядом со мной в радиусе примерно полутора - двух метров стали похожи на мартовских котов: какие-то полупьяные, с блуждающей на лице улыбкой и несут откровенную чушь я думала сдохну от смеха, глядя на них. в принципе всё уже было понятно, но ради чистоты эксперимента...

второй день эксперимента:

всё тоже самое, только эти самые мои коллеги стали очень навязчивыми, не отходят ни на шаг и всё такое...

третий день эксперимента:

вынуждена прекратить эксперимент, потому что коллеги, кажется, начали сходить с ума.

короче неделю уже пузырёк с феромонами стоит без дела, пылится.

с завтрашнего дня и всю неделю буду ходить на курсы по программированию....надо бы попробовать тот же эксперимент, но только на другой социальной группе

p.s. в пятницу 6 марта так приятно было, когда всем приходящим на работу дамам при входе в банк вручали букеты жёлтых тюльпанов, фоткали и поздравляли с наступающим праздником а все мужчинки нашего департамента в свою очередь тоже отдельно поздравили нас и устроили небольшой фуршет. я таааак нахлебалась коньяка на этом фуршете, что хорошо, что за Маринкой приехал её муж и меня довезли почти до самого подъезда, а то неизвестно, куда бы я приехала на общественном транспорте

Комментариев нет:

Отправить комментарий