вторник, 31 марта 2009 г.

дождь. с неба!

о, первый дождь.

по-видимому. первый. значит, весенний!

очевдно, вместе с этим дождем начнёт наконец-то изменяться погода.

а может и у меня изменится. очень, очень много трачу времени зря. все выходные или спала или сидела за компом или в шкафу. у меня нет друзей. я внутри себя живу. и только делаю вид, что веселюсь, когда с кем-то приходится веселиться. а может я немного маньяк, мне так хорошо. я просто констатирую факт.

почему-то приятно чувствовать себя.. ущемлённой

иногда хочется делать себе больно.физически (тут и причины thinspiration).. а на психологии нас учили, что в мозге два центра- отвечающих за боль и наслаждение - очень рядом. и могут иногда так.. взаимодействовать, что человек бессознательно путает, что ему хорошо, а что плохо.

Комментариев нет:

Отправить комментарий