вторник, 31 марта 2009 г.

Подпись и вес - скрывают или открывают личность?

На прежней работе как-то подписывали приказ и обратили внимание, что непонятно кто подписался, а кто нет. Последнюю страницу пришлось переделывать, ведь без расшифровки не было ясно кто есть кто. Несколько подписей и моя в том числе оказались практически одинаковыми.

Тогда зашел разговор о почерке и науке графологии.



А недавно на сайте журнала "Психология" наткнулась на статью в разделе "Психология личности" по этому поводу.

Статья интересная. Правда для меня ответов оказалось меньше, чем возникших вопросов. Ведь у меня несколько подписей. Есть простая подпись типа тех, что на почте делаем. Есть длинная подпись для финдоков. Есть нечто среднее - для школьного дневника. И как определиться?

В статье "Тайны подписи, или Кто есть кто" сказано, что подпись без росчерка свидетельствует о культуре и вкусе человека и характерна для писателей и ученых, подпись с прямым росчерком указывает на энергичность, решительность и смелость человека. А волнистый росчерк указывает на дипломатичность и умение обходить сложные ситуации. Во всех моих вариациях эти признаки имеют место.

Возможно ли их трактовать как отдельные черты моей личности? Если да, то мне нравится.

Впрочем, это не единственная статья пролившаяся бальзамом на мою душу.

Вот эта фраза из статьи "Как выжить с любым весом" особенно приятна, когда весы не радуют, и солнце не желает показываться: " Подлость диет в том-то и состоит, что отказ от еды не гарантирует любви. Зато еды, по статистике, на женскую душу населения больше, чем мужчин. Думайте, что вам нужно: журавль в небе или синица в руке? Да и путь к сердцу мужчины лежит через желудок.Короче, рано выбрасывать сковородки! "

Тем более скоро Пасха ))





Картинка кликабельна.

Комментариев нет:

Отправить комментарий