четверг, 19 марта 2009 г.

Без заголовка

я не понимаю природу. это, наверное, более обширное объяснение, чем если бы я написала, что не понимаю жизнь, не понимаю людей, их психологию, их некоторые слова и действия, не понимаю, как приготовить нормальную курицу, не понимаю погоду за окном с этой и с той стороны, и не понимаю себя. ну и еще много чего. мне нужно развиваться, чего я давно не делала и никак не соберусь сделать. я зависла в этой атмосфере усталости и негативных блять ощущений. ты, наверное, правильно сказал, что я на самом деле сильный человек, который просто очень сильно устал. и неизменно продолжаю уставать, не находя возможности и времени для отдыха.

вот сейчас будет большая запись, чувствуете?

ага. если подумать, все у меня нормально, нужно только смириться с какими-то последствиями своих глупых, ужасных и ужасно-глупых поступков и нести свое наказание до победного конца. и я справлюсь, я должна просто.

вот бы еще подавить в себе желание убить кое-кого и просто жестоко покалечить кое-кого другого, спасти третьего от неизбежности и подарить четвертому спокойствие и уверенность, и список еще можно продолжить на пару километров, но.. но я должна взять себя в руки и снова смириться.

черт возьми. запись оказалась не такой уж большой, но сказать больше нечего. верней, есть, но не сейчас и не все сразу.

скоро весна )

Комментариев нет:

Отправить комментарий