четверг, 19 марта 2009 г.

Этика и психология семейной жизни

Нас по сюжету было двое,

сбежать ты даже не пытался,

Природу-мать по маме кроя,

Продолжить род ты собирался.

Но я ж, без видимой причины,

Сказала - милый, подожди,

Коль настоящий ты мужчина,

Мне в небе звездочку зажги,

Сгоняй за чудом на край света

И пару подвигов сверши,

Мир завоюй и стань поэтом,

Забудь друзей и кутежи,

И Млечный Путь под ноги бросив,

Мне руку с сердцем предложи...

Ты рассмеялся - Много просишь!

Я все давно уже решил.

Меня встречать, потупив глазки,

Должна ты молча, не ворча,

Люблю покорность я и ласку,

Тарелку доброго борща,

Бутылку пиво, телевизор,

Друзей, рыбалку и футбол,

И глупых не терплю капризов -

Где был, куда и с кем пошел -

Не бабьего ума все дело,

Я сам решаю, что и как...

Забудь про все, что ты хотела,

И получи счастливый брак.

Жизнь завертела, закружила,

Весна летела за весной...

Мы жили долго и счастливо...

Я - не с тобой, ты - не со мной...

Комментариев нет:

Отправить комментарий